Kitabın uzunluğu 7 s. 09 dəq.
2024 il
18+
Kitab haqqında
Пять лет семейной жизни рушатся в один миг! Муж предал, завёл отношения на стороне с продолжением своего рода!То что, заявил муж, вернувшись домой после того, как его поймали с поличным, окончательно выбило почву из-под ног.Поражённая услышанным, смотрела на предателя и даже не представляла, как много ещё горькой правды мне предстоит узнать в скором времени!
Digər versiyalar
Rəylər, 4 rəylər4
С большим удовольствием послушала книгу от чтеца Людмилы Гладышевой. Это вызывает восторг, насколько ,Людмила, блестяще умеет передавать голосом происходящее в книге.
Saidova.2017, спасибо вам , за столь высокую оценку !!! Мне очень приятно слышать, что угодила слушателю!!! Я правда очень стараюсь, показать характер героя голосом! И когда это получается и вызывает восторг, я искренне рада! )))
Не могу разделить восторгов от чтицы. В целом норм, но время от времени слишком переигрывала, люди так не разговаривают.
Но это пол беды.
А вот ударение в слове лифтЫ и прочие варианты этого слова с неправильным ударением резало слух. Ну и пресловутое «звОнит».
Для чтеца это минус.
Книга сама неплохая, вполне интересный сюжет.
великолепная книга, как будто спектакль слушала, неожиданно разворачиваются события, очень советую, книга захватывающая .
Прослушала книгу, очень часто перематывала. Мне было очень фальшиво и противно, слишком всё причесано и приторно сладко. А ещё очень глупо. С жизненными историями близко не стояло. Больше не хочу такое слушать.
ты её притащил на тот банкет, а расплачиваюсь
отходит за чайником. Разливает кипяток по кружкам, по одной ставит на стол, присаживается на своё место. – Давай попьём чай и после
вляпаться? Сколько раз я задаю себе этот вопрос? Миллион? Нет, больше, точно больше! – Я кажется просил, не называть меня так? Просил?! – цежу сквозь зубы. – Прости, прости, я больше не буду, – тараторит, видимо уловила угрозу в моём голосе, – так ты где, Никит? Мы в ресторан опаздываем!
маленьким секретом. Это был наш последний поцелуй, его я и запомню.
стали подрагивать, высвобожденная рука легла на грудь, пальцы вцепились за
