Kitabın uzunluğu 9 s. 36 dəq.
1974 il
В списках не значился
Kitab haqqında
Одна из лучших книг о подвиге советских солдат, первыми вставшими на защиту Родины в Брестской крепости
Предельно честная книга о самых главных героях нашей страны! Каждая история несет в себе бесценный жизненный урок о том, что такое человечность и любовь. Есть с кого брать пример и кем гордится, большое спасибо за выпуск этой книги!
Это произведение позволяет кардинально пересмотреть собственную жизнь! Очень трогательная и глубокая книга, в которой автору удалось передать всю трагедию времен Второй Мировой через живых исторических персонажей.
Автор с непередаваемыми эмоциями описывает страшные реалии того времени. Это не только история о потерях, но и о силе дружбы и надежды в самые темные времена. Глубокая эмоциональная встряска, позволяющая ощутить все тяготы войны на собственной шкуре!
Очень непростая, но значимая для патриотического воспитания книга! Не слишком травмирующе, но достоверно описаны военные события, от которых бегут мурашки по всему телу! Я совершенно по-новому взглянул на мир, глазами человека, прошедшего самое страшное - войну...
Мощная и трогательная история о героизме и человечности! Главный герой, несмотря на всю жестокость и хаос войны, сохраняет в себе человечность и чувство долга. Васильев мастерски описывает страдания и надежды героев, делая их судьбы по-настоящему близкими и понятными читателю!
- Если я останусь в живых, я найду вас, - строго повторил он, - А если нет… Ты расскажешь ему о нас. О всех нас, кто остался тут под камнями.
- Он будет молиться на эти камни.
- Молиться не надо. Надо просто помнить.
Человека нельзя победить, если он этого не хочет. Убить можно, а победить нельзя.
- Теперь в крепость, пан офицер?
- Никакой я не пан! - сердито сказал Коля, плюхнувшись в продавленные пружины. - Я - товарищ, понимаете? Товарищ лейтенант, а совсем не пан. Вот.
- Не пан? - Дрожкач дернул вожжи, причмокнул, и лошадка неспешно затрусила по брусчатке. - Коли вы сидите сзади и каждую секунду можете меня стукнуть по спине, то конечно же, вы - пан. Вот я сижу сзади лошади, и для нее - тоже пан, потому что я могу стукнуть ее по спине. И так устроен весь мир: пан сидит за паном...
А я бы ни за что не стала целоваться без любви. - Валя всегда говорила негромко, но так, что ее все слушали. - По-моему, это унизительно: целоваться без любви.
- Темнота - ворам удобство. Воровать да грабить - для того и ночь.
- И еще кой для чего, - улыбнулась Анна Петровна.
Rəylər, 18 rəylər18