Kitabın uzunluğu 10 s. 06 dəq.
1971 il
Отдельная реальность
Kitab haqqında
Реальность индейских магов и их союзников так опасна для привычной системы восприятия, что Карлос, антрополог из Лос-Анджелеса, написав свою первую книгу, пытается сбежать от нее навсегда. Но Сила решила иначе: через два года он вернулся – и начался новый цикл обучения.
"Отдельная реальность", как и первая книга, – это описание опыта, которого автор сам еще не понимает. Не зря многие эзотерики рекомендуют приступать к изучению учения толтеков с третьей книги Кастанеды – «Путешествие в Икстлан», и лишь потом возвращаться к первым двум, ибо было бы слишком грустно, с одной стороны, испугаться неточного описания Пути и отбросить его, с другой – не ознакомиться с теми важнейшими положениями учения, которые попали именно в первые две книги.
Фонограмма содержит нецензурную брань.
Очень понравилось аудиокнига. Озвучка очень качественная. Карлос Кастанеда один из самых любимых эзотерических учений. В каждой книге каждый сможет найдет ответы для себя.
Качество звука хорошее. Понравилась, как книга, так и то, как чтец озвучивал.(диалоги, описания).
Воспринимается не хуже, чем если сам читаешь.
5/5.
В этой книге очень много мудрости. Она рассказывает о несвободе, которую человек даже не замечает. Но вместе с тем дает надежду на большее, чем то, что привычно.
Мне понравился момент, когда Дон Хуан вытащил воспоминание Карлоса о том, как он случайно сломал руку маленькому мальчику и пообещал больше не быть победителем. Кто знает, сколько подобных обещаний дал каждый из нас и сколько стойких убеждений направляют жизнь прочь от «видения».
осбуждать или рекламировать Кастанеду не вижу смысла) Это не для популярного чтения, а кому действительно в тему. Кастанеда считается одним из столпов современной эзотерики, что собственно по праву. По поводу самой аудиокниги, то претензий к исполнению нет. У чтеца очень приятный голос и манера чтения. Вполне передает дух и содержание книги.
Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым.
Развлечения, придуманные людьми, как бы они при этом ни изощрялись, – всего лишь жалкие потуги забыться, не выходя за пределы порочного круга – питаться, чтобы жить, и жить, чтобы питаться…
Сегодня я чувствую печаль не потому, что мой отец или моя мать умерли так, как они умерли, а потому, что они были индейцами. Они жили как индейцы и умерли как индейцы, и никогда не знали, что они были прежде всего людьми.
в действительности из всего, что человек делает, нет ничего, что имело бы значение
что темнота (он сказал « темнота дня») – это лучшее время для того, чтобы видеть .
Rəylər, 20 rəylər20