Kitabın uzunluğu 6 s. 21 dəq.
2020 il
16+
Kitab haqqında
– Притормози-ка, дюймовочка, – окликает меня хриплый мужской голос. – Да, я тебе говорю. Садись в машину.
Возле открытой двери устрашающего внедорожника стоит высокий мужчина, лица которого я не знаю. Потому что если бы знала, то непременно запомнила. Оно красивое и пугающее одновременно, наверное, из-за шрама на щеке.
– Что вам нужно? – бормочу я, окончательно растерявшись. – Я на процедуру опаздываю.
Мужчина гневно щурит темные глаза, и в два шага оказывается рядом со мной.
– Когда я говорю: «садись в машину», Анюта, ты идешь и садишься в машину. Процедура – это аборт, я так понимаю?
– Это не ваше дело, – лепечу я, задыхаясь от растущей паники.
– Еще какое мое, милая, – на лице мужчины появляется недобрая улыбка. – Если я отец, а ты пытаешься избавиться от моего ребенка.
Digər versiyalar
Rəylər, 6 rəylər6
Спасибо за отличный рассказ. Адекватные герои. Мужчина не превратился в подкаблучника, а девушка в вечно ноющую истеричку. Читайте и получайте удовольствие. Однозначно 5 звёзд. И да! Спасибо чтецу.
Дина Исаева для меня просто открытие, Не сразу погрузилась в историю, но когда погрузилась за уши не вытянешь. Невероятный респект автору, книга очень понравилась получила настолько сильные и приятные эмоции. Танья Мун как всегда на высоте.
сюжет книги интересный, но гг слишком много плачет. добивает озвучка плачущий голосом, да еще тупые её поступки. а гг не смог любовницу поставить на место.
непростая история, герои адекватны, но и на старуху бывает проруха, каждый может совершать ошибки, кто то намеренно, а кто то ради спокойствия любимого человека
Меня очень бесит главная героиня. в целом книга хорошая. если бы она не поступила как 15 летний подросток было бы лучше. спасибо автору за эту историю и за свои старания.
Выпорхнув из объятий сокурсника, быстрым шагом направляюсь
звоню Анюте, чтобы сообщить, что немного задерживаюсь. Она девочка умненькая и несмотря на то, что расстраивается
распоряжается толстая женщина в белом халате. – Последние месячные когда были? – Третьего июля, – шепчу я, еле шевеля слипшимися
застали за чем-то постыдным. – Прежде чем входить, нужно было постучать. – Дюймовочка,
выступают мурашки на коже от его касаний. – Почему не будет? Врач сказала, что с тобой и ребенком все в полном порядке, – я вырываюсь их рук Богдана и быстрым шагом иду на выход. – Дюймовочка, – он догоняет меня
