Təbii tələffüz ilə səsləndirmə sintezi texnologiyalarından istifadə olunan bir kitabın səsləndirilməsi. Bu kitabı, mətn versiyasının satın alınmasıyla birlikdə hediyyə edirik.
Kitab fayl olaraq yüklənə bilməz, yalnız mobil tətbiq və ya onlayn olaraq veb saytımızda dilənə bilər.
Kitabın uzunluğu 7 s. 55 dəq.
2004 il
0+
Təbii tələffüz ilə səsləndirmə sintezi texnologiyalarından istifadə olunan bir kitabın səsləndirilməsi. Bu kitabı, mətn versiyasının satın alınmasıyla birlikdə hediyyə edirik.
Kitab fayl olaraq yüklənə bilməz, yalnız mobil tətbiq və ya onlayn olaraq veb saytımızda dilənə bilər.
Kitab haqqında
Книга в увлекательной форме рассказывает о жизни и правлении преемника Августа – римского императора Тиберия. Личность этого правителя, представляющая несомненный интерес с исторической точки зрения, до сих пор остается психологической загадкой. Автор, используя свидетельства великих историков древности – Тацита, Светония и достижения современных исследований, наиболее полно воссоздает образ Тиберия.
Digər versiyalar
Rəylər, 1 rəy1
Не поставил пять звезд, потому что пока ещё не привык к авточтецу) А сама книга - отличная. Изложение простое, факты интересные, потраченного на неё времени точно не жаль.
Есть ситуации столь горькие, столь широко и глубоко охватывающие существо человека, что он становится полностью ими отравлен, и тогда он совершенно меняется и, кажется, утрачивает всякую связь с человеческим сообществом. Нет ничего горше, чем испытать предательство. Человек устроен так, что глубочайшая душевная мука для него — знать, что друг, которому он доверял, использовал это доверие против него, принял его сердечное отношение и растоптал его. Еще обиднее, когда предателем оказывается не один, а все. Нет ничего разрушительнее, чем видеть, как все тебе улыбаются и каждая улыбка неискренна, здороваться с каждым и знать, что каждая протянутая рука вероломна. Но как и боль физическая, душевная боль подвластна закону возвращения в ослабленном виде. Последние всплески больше не приносят страданий. Они просто отравляют и парализуют душу, и то, что поначалу приносило страдание, теперь действует иначе. Человек привыкает к одиночеству, к ужасной изоляции от источника человеческой любви и беззаботного доверия; он привыкает к состоянию одиночества, закрываясь в раковине индивидуализма, и научается наблюдать, оценивать и точно определять то направление, откуда исходит предательство; ставить ему точный диагноз, как опытный врач определяет болезнь при невыявленных еще (невидимых обычному глазу) симптомах, и точно наносить удар без спешки или промедления. Однако эта способность означает утрату всех присущих человеку качеств и способности быть счастливым. Человек в таких обстоятельствах и столь изменившийся — вроде бы уже и не человек вовсе в том смысле, как мы понимаем человеческую природу, он становится словно одержимым демоническим духом.
