Kitabın uzunluğu 16 s. 57 dəq.
2017 il
Наследница Вещего Олега
Kitab haqqında
Не прошло и года с тех пор, как княгиня Эльга и князь Ингвар заняли киевский стол. Благодаря согласию с королевой Сванхейд, матерью Ингвара, их владения теперь простираются до самого Хольмгарда, и в их руках весь Путь Серебра. Но мало власть получить, ее важно еще удержать. И потому молодой правительнице ежесекундно приходится помнить о том, что возникшая страсть между ней и побратимом мужа, Мистиной, может не только навлечь позор на род Вещего, к которому она принадлежит, но и привести к гибели недавно объединенную державу. Ходящие по краю, они должны сделать выбор между долгом и зовом сердца…
Нежно люблю Дворецкую, еще и за прекрасную озвучку! Не берусь оценивать историчность книги. Скорее альтернативная версия от автора. Но позволяет расширить представление о эпохе и народе
Вторая книга из серии, где всё события развиваются, тут не столько описываются жизнь Ольги, а о тех людях которые её окружают. Жду не дождусь когда начну прослушивать третью книгу.
Очень понравилось продолжение серии. Сюжет больше сосредоточен не на Ольге, а на людях из её окружения, политике, интригах, военных походах.
Отзыв исполнителя- Мы возвращаемся в прошлое относительно событий книги Дары золотого царства. Молодые Эльга и Ингорь начинают княжить в Киеве. И тут появляется неизвестный никому родственник Эльги и Уты-Хельги Красный- очень интересный персонаж, которому, наряду с привезенной им в Киев Пестрянкой отведена значительная роль в повествовании- как бы мне хотелось, чтобы подобные герои были сейчас!!! Послушайте сами – возможно, вы со мной согласитесь. Огромное спасибо Автору, Елизавете, за эту часть цикла!!!
Продолжение книги об Ольге,наследнице Вещего Олега,захватило меня ещё сильнее.Описание атрибутов девичьей, женской одежды с их отличиями для меня очень познавательно.А описание,как относились к долгу и чести, выше всяких похвал,на фоне современной действительности
– Кстати, о Плескове, – вспомнила Сванхейд. – Возможно, вы в Кенугарде еще не знаете, что у нас больше родичей, чем мы думали.
– Так всегда оказывается, стоит кому-то добиться успеха! – Мистина засмеялся. – Когда человек становится конунгом, у него обычно находится куда больше родни, чем он раньше думал!
– Нет, этот человек появился еще зимой, пока Ингвар не был конунгом. Это брат его жены.
– У нее, сколько я знаю, два родных брата и два двоюродных…
– Это ее сводный брат. Старший сын ее отца, он родился в Хейдабьюре и лишь осенью впервые приехал в Гарды. Его имя Хельги Красный.
Мистина изменился в лице: непринужденная любезность слетела с него, сменившись недоверием.
– Что? – обронил он, и в этом коротком слове отчетливо слышалось многое: от недоумения до угрозы.
– Он провел здесь у нас месяца два, и мне известны все его обстоятельства из первых рук. Это весьма отважный и предприимчивый мужчина, я бы сказала.
– Мужчина?
– Он на пару лет старше тебя, как мне показалось. Так что, похоже, до наследства Хельги киевского есть больше охотников, чем думает Ингвар.
Мистина помолчал, но Сванхейд по этому молчанию поняла едва ли не больше, чем за весь предыдущий разговор. Лицо его стало замкнутым, в чертах отразилось легкое пренебрежение, а серые глаза вдруг сделались непрозрачными, будто окна в душу закрыли две стальные заслонки. Это выражение не обещало ровно ничего хорошего тому, о ком он думал в эти мгновения...
Запоминал слова: лорикий – кольчуга, кавадий – стеганый поддоспешник, клибанион – пластинчатый панцирь, скута – продолговатый щит, туреос – небольшой круглый щит, спата – тяжелый меч, парамирион – однолезвийный меч с рукоятью иного вида, контарион – длинная пика против конницы…
Rəylər, 9 rəylər9