Kitabın uzunluğu 16 s. 45 dəq.
2016 il
16+
Княгиня Ольга. Волки Карачуна
Kitab haqqında
Уже полновластно правят в Киеве Игорь и Ольга. Они стремятся расширить свои земли и завоевать господство на выгодных торговых дорогах. Потому-то и мешает им обособленная Смолянская земля, лежащая как раз на доходном серебряном пути. И тогда в голове умной киевской княгини возникает мысль сделать ставку на юную дочь князя. Вот и оказывается судьба Ведомы разменной монетой в политической борьбе, но тут в дело вмешивается любовь…
Digər versiyalar
Rəylər, 4 rəylər4
Отзыв чтеца-
Продолжение цикла открывает нам новый мир – вилькаев, мы попадаем на Смоленскую землю. Появляются новые действующие лица, полюбившиеся не менее Эльги, Уты, Ингоря и Мистины.
Чарующе описаны Русалии… Эту книгу хочется перечитывать, переслушивать. Но я уже работаю над продолжением цикла- Ольга, княгиня русской дружины – где действие переносится в Деревлянь!
Наталья Беляева, спасибо Вам огромное за интересное прочтение
Это четвёртая книга из серии повестей об Ольге и она посвящена жизни простых селян:купальские гуляния, которые отделяют зиму и лето, колядки- полноценное начало зимы.С любовью описанные автором нравы и обычаи. Очень нравится описание одежды девочек, девушек и женщин их отличия и начинаешь по другому воспринимать поговорку:по одежде встречают,а по уму провожают.
Замечательная серия книг. С большим удовольствием слушаю. Прекрасные описания событий, обычаев, одежды. Отдельное спасибо чтецу - Наталье Беляевой! Ее голос и манера чтения завораживают.
С удовольствием прослушала книгу спустя несколько лет после первого прочтения.
Когда прочитала весь цикл о княгине Ольге, то поняла, что эта книга была одной из самых запоминающихся, выразительных и по-своему трогательных в данном цикле.
Хотя читая ее первый раз удивлялась, как много сначала про Альдин-Ингвара, затем о княжне смолянской Ведоме, а об Ольге чуть-чуть. Но потом уже привыкла, что повествование об Ольге все больше переходит в повесть об ее эпохе. О самых смелых людях, которые смогли, взяв самое лучшее от родового уклада, устремиться к идее о великой державе.
Впечатлил эпизод смерти Гостемилы. Я совсем о нем забыла. А ведь это в средневековом понимании предвестник скорой гибели князя
Ингвара.
пыл, веретенце, даже малюсенький пряслень из сердоликовой бусины. Деляне завидовали подружки со всей улицы, а она берегла
договора со всеми князьями и конунгами, чьи владения простирались к югу от Ладоги: до Константинополя
откажет в перевозе, предложи она ему в уплату
звать тебя Альдин-Ингвар – Ингвар Старый! – проскрипел Олав конунг. – Приезжай опять лет через семь-восемь, я погляжу: если будешь уже достаточно молод, может, и
Это правда? – Я живая! – Сестра побежала и обняла ее; Ведома наклонилась к ней, подхватила в объятия и ощутила живое, теплое и мягкое тельце девочки. – Это только говорили, что я умерла! Всем рассказывали, будто я умерла, а мне только не








