Kitabın uzunluğu 12 s. 24 dəq.
Грозовой перевал
Kitab haqqında
«Грозовой перевал» Эмили Бронте – культовый роман, который очаровывал и продолжает очаровывать читателей на протяжении многих поколений. Эта вечная классика – исследование силы любви, глубины человеческих эмоций и сложностей взаимоотношений. Его персонажи многогранны, а сюжет настолько увлекателен, что делает роман обязательным к прочтению для каждого настоящего ценителя литературы.
Исполняет: Всеволод Кузнецов
© перевод Надежда Вольпин (наследники)
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Janr və etiketlər
купила книгу не задумвваясь.самая любимая книга еще со школы.хитклиф и кэтрин история люви на века.исполнение шикарное . рекомендую к прослушиванию и прочтению.
В этой книги все герои просто бесячие, не раздражает только служанка Елен. Особенно ипохондрик Линтон, от него натурально дёргается глаз
самая любимая книга еще с детства.купила сразу не задумываясь тем более в таком классном исполнении.хитклифф и кэтрин история любви на века.
Я в недоумении. Классика, книга, покорившая столетия и континенты. Непонятно чем. Я с трудом дослушала до конца. Ну потому что, а вдруг в самом конце и будет та самая изюминка, которая покорила всех, а я её никак не могу увидеть. Но нет, дослушала до конца, но изюму так и не нашла. Женский роман, викторианская Англия.... У меня сложилось впечатление, что писала девушка (именно девушка, а не женщина, опыт общения с мужчинами тут принципиально важен!), которая прожила в подобном замке, уезде, доме (не важно размер, важна уединенность и удалённость от остального мира), никогда в жизни не видела мужчин и женщин, живущих обычной семейной жизнью и представления не имеющая об отношениях, эмоциях, побуждениях, которые имеют место быть между реальными мужчинами и женщинами. Ну то есть от слова СОВСЕМ. Герои нереальные, эмоции притянуты за уши, анализ их побуждений не выдерживает никакого анализа. Почему герой поступил вдруг так, ХЗ. Правая пятка во сне ему это продиктовала. Таких людей не было, нет и не будет. Люди гораздо хуже есть и гораздо лучше, но вот такого набора нелепых качеств не встречается в природе. Кстати, я поинтересовалась в Википедии об автопе. Русским по белому написано: практически не общалась ни с кем вне семьи. Замужем не была, если я правильно поняла. Умерла рано. Жизнь реальную не познав. Ну что сказать? Если рассматривать Грозовой перевал как предвестника ужастиков, мистики и страшилок, то ОК. Слабенько, но ОК. Новый жанр. Если рассматривать роман как мировой бестселлер, то непонятно. Какую такую нетленку люди там находят. Читаю Пушкина Онегин и вижу реальных людей с реальными эмоциями, такими, как сегодня, только в иных одеждах. Читаю Лермонтова, то же самое. Читаю Достоевского... Ох, разнузданность, но эмоции и следующие за ними поступки понятны. А тут нифига не понятно. Любила или не любила, любил или ненавидел, зачем сделал так, почему умер(ла) вообще не ясно!!! В интерпретации автора люди умирают от каких-то странных эмоций. Вот новость в науке! В общем и целом, впечатление так себе. Очень ограниченная в общении барышня викторианской Англии, абсолютно не ведающая жизни, побуждений, двигающих людьми, живущая странными нереальными понятиями и принципами, написала странную книжку. Которую не оценили современники от слова совсем, но которая по непонятным причинам стала суперпопулярной у потомков. Если считать эту книгу предшественницей нереального, непонятного, в чьих-то больных бредовых фантазиях возникшего Готлиба с человеком-пауком и мрачными антигероями... То, наверное, надо провести психологический анализ почему у молодых авторов в голове рождаются такие уродские извращённые, безобразные, полностью негативные образы. Я не психолог и не психиатр, но у меня много вопросов по поводу жизни жизни атрора книги, у которой такие страсти мордасти возникают в фантазиях, а не образ светлого будущего. О котором грезят все незамужние дамы. В общем впечатление удручающее от романа. А чтец великолепен.
— Помнишь, как мы представляли себе рай?
— Помню, как ты его представляла.
— А ты как его представлял?
— С тобой. В любом месте, в любое время… лишь бы с тобой.
Как страшно встречать смерть, когда вокруг холодные лица!
Гордые люди сами выкармливают свои злые печали
Линтон хотел, чтобы всё лежало в упоении покоя; а я - чтоб всё искрилось и плясало в пламенном восторге. Я сказала ему, что его рай - это что-то полуживое; а он сказал, что мой - это что-то пьяное.
«Входите» было произнесено сквозь стиснутые зубы и звучало как «ступайте к черту».
Rəylər, 15 rəylər15