Kitabın uzunluğu 9 s. 38 dəq.
2017 il
Обратно в СССР
Kitab haqqında
Волей случая наш современник, учитель истории Сергей Губернский, оказывается в своём родном городе… 1975 года. Имея при себе лишь российские деньги и документы, а также простенький телефон и электронную книгу, он пытается выжить в новом для себя мире, о котором знает только из учебников истории и кадров документальной хроники. И не только выжить, но и попробовать повернуть историю страны в новое русло.
Не смотря на критику про низкую литературную ценность, мне понравилось, жду третию книгу.........................................................
Книга затягивает. Очень интересно. Как и все остальные серии Геннадия Марченко. Слушаем и становимся истинными патриотами
Сбылась мечта историка – нет, это не наш случай. Но нет худа без добра, так что делай то что должен и будь что будет. Тем более есть все шансы сделать многое для предотвращения развала нашего, пусть не без изъянов, но такое родное СССР.
Большое спасибо автору и чтецу
Родион Разрывин, он мечтал о другом
Очень не плохой роман. Хороший слог, любопытные обороты. Но уж очень сюжет схож с «Квинт Лициний». Главные герои идут почти одним путем. Ждем продолжения.
Жалко потраченных пары часов. Такое ощущение, что автор знает про СССР понаслышке. Сюжет не захватывает. Всë очень поверхностно.
болей, моя хорошая, Я страдаю, как и ты, И таблетки, как горошины, Покупаю, не цветы… Я горячий чай с малиною Принесу тебе в кровать, Одеяло я с периною Буду нежно поправлять. Ты в болезни тоже милая, Хрупкая, как мотылёк, Что летит, трепещет крыльями, На горящий фитилёк.
Придёт и наш с тобой черёд Лежать под гробовой доскою, Вот только знать бы наперёд, Кто вспомнит о тебе с тоскою, Кто на могилку принесёт Живой букет из белых лилий И тихо над тобой всплакнёт, Кусая губы от бессилья? А может, будешь ты лежать, Забытый всеми в одночасье. Нам не дано предугадать, И в этом, друг мой, тоже счастье.
пора уже поправиться, Хватит нежиться, мой друг. Мне с хозяйством не управиться, Не хватает твоих рук. Не хватает стряпни лакомой, Отутюженных штанов И улыбки твоей ласковой… Моя верная любовь!
пятой оказалась не прочь уединиться со мной в соседней комнатушке, где на старом
пишущей машинкой проблем не будет. А буквально накануне отъезда в овощной наведался
Rəylər, 6 rəylər6