Kitabın uzunluğu 3 s. 50 dəq.
1985 il
Ничья на карусели
Kitab haqqında
В сборнике рассказов Мураками сравнивает жизнь с каруселью, с которой невозможно сойти: мы никого не обгоняем и никто не обгоняет нас, однако нам это вращение кажется яростной ничьей с воображаемыми врагами.
«Мне самому нравится то, что я пишу. Я с нетерпением жду, что же у меня получится в следующий раз». – Харуки Мураками, абсолютный мастер слова и легенда современной литературы.
Эти истории просто хотят быть рассказанными!
«Я лишь постарался выложить на бумаге услышанные мною истории, по возможности, не разрушив их атмосферы».
«Факт может выглядеть странно неестественным в той или иной ситуации».
Поиски и покупка Ледерхозен приводит к внезапному решению о разводе, в афинском такси встречаешь мужчину с картины, висевшей в твоем доме несколько лет, знакомишься с молодым человеком у бассейна, который готовится к повороту в жизни в 35 лет, и какая славная вещь огонек, какие они красивые и теплые, эти маленькие огоньки, глядя на ночную землю из иллюминатора самолета.
Короткие истории, но в них чьи-то жизни, опыт и настроение.
Janr və etiketlər
Это лучший голос, который было вообще возможно подобрать для такой замечательной книги. Сборник уже читала давно, вот решила освежить в памяти. Ну просто невозможно отрваться!! Огромное спасибо!
Шикарный мужской баритон озвучивает глубокие философские тексты признанного мастера – Харуки Мураками. Самое то для долгой прогулки в осеннем парке, когда падающие листья и холодный ветер так и настраивают на размышления о вечном и насущном. Всем мыслящим людям от души советую!!
С Харуки Мураками я знакома с романа «Норвежский лес». Автор ни разу не подвёл, все книги понравились.
"Ничья на карусели" – это рассказы не просто повествовательного характера, а ещё и содержащие в себе мораль, над которой иногда требуется взять время для размышлений.
Каждый персонаж имеет свой характер и отличительные черты. Также хочу отметить продуманные локации и, конечно же, мастерство писателя, которое можно анализировать ещё долго.
Чтец имеет чёткое произношение, прекрасную интонацию и акцентную расстановку. Всё понятно и комфортно по скорости. При необходимости скорость можно изменить в плеере.
Удобно пользоваться заметками.
Довольно странными после прослушивания книги кажутся комментарии других читателей, говорящих о философичности текстов Мураками. Никакой философии мне в этих рассказах обнаружить не удалось. Есть описание каких-то нелепых случаев из жизни, откровений тихо помешанных, физиологических актов, порой чрезмерно натуралистичное или простой циничное, – всё что угодно, только не философия. О чём это меня должно было заставить задуматься? Разве что о том, что Мураками точно не моё…
Сборник, написанный в лучших традициях Мураками. Возможно, где-то динамичнее, чуть жестче, правдивее, более дерзко. Жизненные истории, бытовые, обыденные, но поданные в той манере, которая заставляет дочитывать до последней страницы , не отрываясь! Порой было ощущение, что ты смотришь со стороны на работу практикующего психолога, расплетающего тонкие нити поступков и побуждений своих пациентов. Необычно. Рекомендую к прочтению!
В нашем ненадежном мире нет ничего более труднодостижимого и хрупкого, чем доверие.
Невысокая и худенькая, удивительно пропорциональная, она казалась до краев наполненной энергией. Глаза сияют. Губы сжаты в упрямую линию. Когда обычно угрюмое выражение ее лица сменялось улыбкой, пространство вокруг нее мгновенно смягчалось, казалось, произошло настоящее чудо.
Как обнаженное тело под мощным ультрафиолетом на пляже в горячий летний полдень, так и еще мягкое, едва народившееся на свет детское эго получает необратимые ожоги. Вот в чем основная проблема
Смерть – особое событие. Порой мне даже кажется, что человеческую жизнь во многом определяет энергия чужой смерти, или, так сказать, ощущение потери. Она же оказалась в этом смысле беззащитна. Что говорить, – он сцепил пальцы на стойке бара, – она привыкла думать только о себе. В итоге она не могла даже представить себе, какой болью может обернуться отсутствие другого
пересесть. Мы никого не обгоняем, и никто не обгоняет нас. При том для сидящих на карусели это вращение кажется яростной ничьей с воображаемыми врагами. Вероятно, именно по этой причине факт может выглядеть странно неестественным в той или иной ситуации. Подавляющая часть внутренней силы, которую мы зовем волей, исчезает, едва возникнув, однако мы не в состоянии этого признать, и пустота оборачивается странными и неестественными искривлениями на разных этапах нашей жизни.
Rəylər, 38 rəylər38