Kitabın uzunluğu 16 s. 22 dəq.
2000 il
Одиссей, сын Лаэрта. Человек Космоса
Kitab haqqında
Я, Одиссей, сын Лаэрта-Садовника и Антиклеи, лучшей из матерей. Одиссей, внук Автолика Гермесида, по сей день щедро осыпанного хвалой и хулой – и Аркесия-островитянина, забытого едва ли не сразу после его смерти. Правнук молнии и кадуцея. Сокрушитель крепкостенной Трои; убийца дерзких женихов. Муж, преисполненный козней различных и мудрых советов. Скиталец Одиссей. Герой Одиссей. Хитрец Одиссей.
Вон их сколько, этих "я". И все хотят вернуться.
Музыка: Дмитрий Полонецкий, Александр Курилин
Монтаж и обработка звука: Сергей Одинец
Корректор Татьяна Жмайло, Татьяна Косарева.
Памяти Татьяны Жмайло.
Очень ждал эту книгу. Ахейский цикл мой любимый. Переслушиваю, перечитываю. Дмитрий Игнатьев Digig – гениальный декламатор. Спасибо всем кто участвовал в ее создании!
Благодарю! Это удовольствие и слуху и душе! Потрясающий текст, стилистический оргазм, честное слово. Я просто в эстетическом восторге.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ всем причастным!
Идеальное прочтение, вот он профессионализм!
Дмитрий Игнатьев, спасибо, спасибище!
На заметку редакторам: дорогу только профессионалам! Сколько бестолковых чтецов работают в вашем бизнесе, это просто ужас какой-то. И как мало таких замечательных, как Дмитрий Игнатьев!
Декламатор выше всяких похвал, а автор… знак качества. История известная, и одновременно совершенно иная. Тут, как говорится, лучше один раз увидеть)
Очень необычное и неожиданное построение сюжета, чем эта книга и вызывает интерес!
Большое различие в освещении развития сюжетных линий в сравнении с каноническим изложение.
...у Судьбы на всякий вопрос много ответов, а значит — ни одного.
Это совсем другие люди. Совсем. Другие. Уж они нашли бы предлог, чтобы не идти на войну! Причем дружно, всей собравшейся здесь толпой. И не пошли бы. Послали бы других, но сами... Может быть, это хорошо? Ведь сумей я тогда отказаться... Они не станут брать крепость штурмом. «Ого-го — и на стенку!» — не для них. И обходным маневром брать не станут. Эти постараются договориться. А если обломится: встанут под стенами, будут долго и нудно слать парламентеров, торговаться... Нет, убить они тоже способны: придушить спящего подушкой, отравить, «уронить» невзначай со скалы... Здесь мы похожи. Но сначала они крепко подумают. Взвесят. Прикинут. И если увидят способ убить, по-прежнему оставаясь всем скопом, а не выделяясь — убьют. Это не хорошо и не плохо. Они просто такие. Очень просто. А мы были — другие.
Спрашивать надо обязательно. Сердящий Богов. Даже если убежден, что ответа не получишь; в особенности когда убежден. Спрашивай! Задавай вопросы мне, задавай их самому себе, первому встречному... Хороший вопрос, он как старое вино: задал — а потом на языке катаешь, на вкус пробуешь. Удивляешься: почему раньше горчинки не замечал? Аромата? Распробуешь всерьез — и тогда ответ покажется тебе пустяком, дешевой безделушкой.
Давно заметил: лучший способ обидеть родного человечка — обмануть ожидания. Яму на пути вырыли — обойти десятой дорогой; кубок из-под вороватой лапы вовремя убрать.
мечталось, что мы встретимся как-то подругому. Иначе. Да, конечно, Семья превыше всего. На твоем месте
Rəylər, 4 rəylər4