Kitabın uzunluğu 2 s. 00 dəq.
2026 il
6+
Kitab haqqında
Корней Чуковский (настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков) – русский писатель, доктор филологических наук, критик, литературовед, переводчик, автор чудесных сказок для детей.
«От двух о пяти» – великолепная книга о душе ребенка. В ней применены психологические методы изучения языка, мышления и поэтического творчества у детей. Эта книга – антология увлекательных рассказов и детских курьезов. Она интересна и родителям, и психологам, и языковедам, и педагогам, и, в конце концов, просто взрослым, которые, быть может, узнают и самих себя в историях, рассказанных автором.
Аудиокнига «От двух до пяти» – сборник фрагментов и других не менее интересных произведений авторов, прочитанных им самим.
В настоящее издание вошли фонограммы:
1.Как я стал писателем
2.Отрывки из книги «От двух до пяти»
3.Отрывки из книги «Живой как жизнь»
4.Из выступления на II Всесоюзном съезде писателей (1954 г.)
Digər versiyalar
Janr və etiketlər
Девочке четырех с половиною лет прочли «Сказку о рыбаке и рыбке». – Вот глупый старик, – возмутилась она, – просил у рыбки то новый дом, то новое корыто. Попросил бы сразу новую старуху!
Вчера была сырая погода. – А разве сегодня вареная?
Незыблемым остается тот факт, что процесс овладения речью совершается наиболее быстрыми темпами именно в возрасте от двух до пяти. Именно в этот период в мозгу у ребенка производится наиболее интенсивная выработка генерализации грамматических форм. Механизм этой выработки до такой степени целесообразен и мудр, что невольно назовешь гениальным лингвистом того малыша, ум которого в течение такого короткого времени систематизирует столько грамматических схем.
Наша бабуля зарезала зимою гусей, чтоб они не простудились.
Четырехмесячный младенец лежит на кровати и пускает изо рта пузыри, а его мать, охваченная внезапным экстазом, вдруг бросается на него с поцелуями и выкрикивает такие слова: Буцики, муцики, дуцики, Руцики, пуцики, бум! Куценьки вы, таракуценьки, Пуценьки вы, марабу!» Этих слов она никогда не слыхала и ни разу никому не говорила. Обычно ее речи бывали банальны и скудны.
