Kitabın uzunluğu 6 s. 51 dəq.
Замочная скважина
Kitab haqqında
Я приехала в дом, в котором выросла. Долго пыталась открыть дверь, ковыряясь ключами в дверных замках. «А вы кто?» – спросила у меня соседка, выносившая ведро. «Я здесь живу. Жила», – ответила я. «С кем ты разговариваешь?» – выглянула из-за двери пожилая женщина и тяжело поднялась на пролет. «Ты Маша? Дочка Ольги?» – спросила она меня. Я кивнула. Здесь меня узнают всегда, сколько бы лет ни прошло. Соседи. Они напомнят тебе то, что ты давно забыл.
Маша Трауб
Начало у книги оптимистичное, этакая хроника жизни жильцов одного дома. Прослушала с интересом и с удовольствием большую часть. Но потом счастье и бог отвернулись от этой серой девятиэтажки на окраине Москвы. Печаль, грустные истории жизней и безысходная тоска. Очень тяжелая книга, это мое мнение. Очень хотелось заплакать, когда прослушала последнюю главу. Но человек сам кузнец своего счастья, это точно.
Это очень хорошая книга, очень современная и своевременная, дающая ответы на многие вопросы… с течением времени многое остается в тумане прошлых фантазий и порой не понятно, жизнь это или сон…
Очень депрессивная книга. Про безысходность, про несчастливые женские судьбы. Видимо, все светлое я у Маши Трауб перечитала еще в юности, а теперь какую книгу не открою- везде эта унылая депрессивность. Больше этого автора читать не буду.
Примитивная проза. Лишена ярких описаний и красочного повествования.Ощущение, что пишет пятиклассница. Жаль потраченного времени.
интересно, но до одури печально…так все после прочтения гнетет. Прикольный чтец))вообщем книна равнодушным вас точно не оставит
Ушло осознание того, что ты не один – когда соседка могла сбегать за хлебом, сделать укол и поделиться стаканом сахара на шарлотку, и когда от этого – рядом есть люди, они помогут – становилось спокойнее.
Она не хотела, чтобы соседи лезли в душу. Не собиралась заводить друзей и подруг. Зачем? Языками молоть и советы слушать? Она обложила себя броней, пуленепробиваемым стеклом и жила в этой капсуле – одинокая, независимая, холодная.
Так Валерка узнал, что скоро станет отцом.
-И что мне теперь делать? - спросил он у Ирины.
-Колесо у коляски закрепить.
Площадки живут только тогда, когда дети нагревают своими попами холодные железные неудобные сиденья, когда облизывают перекладины на лесенке, падают, разбивают коленки и лбы. В противном случае площадка ржавеет, скрипит, гниет, рассыхается и умирает.
Мало кто провожал детей старше пяти лет в садик – разве что в семье имелась бабушка. Но это было редкостью и роскошью. Непозволительной.
Rəylər, 7 rəylər7