Kitabın uzunluğu 11 s. 43 dəq.
2025 il
16+
Детектив за один вечер. Комплект из 3 книг
Kitab haqqında
Комплект из 3 книг
Дело о шепчущей комнате
Герметичный детектив в заснеженном особняке!
Расследуя дело о странных событиях в окрестностях Стрельны, Владимир Корсаков, специалист по оккультным делам, и поручик Павел Постольский попадают в снежный буран. Им удается переждать непогоду в поместье знакомых Корсакова, дворян Волковых. За ужином они узнают необычную легенду особняка: в нем существует проклятая комната, из которой вот уже несколько десятилетий зимой исчезают люди.
Владимир Корсаков не может остаться в стороне и намерен разгадать загадку, оставшись ночевать в той самой комнате…
Искупление
МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР.
ПО РОМАНУ СНЯТ КУЛЬТОВЫЙ В ЯПОНИИ СЕРИАЛ.
Автор – признанный мастер стиля иямису, исследующего темные стороны человеческой души. Это одно из основных направлений в современном японском детективе.
Пятеро девочек-школьниц играли в волейбол рядом со школьным бассейном. К ним подошел мужчина и попросил помочь проверить вентиляцию в раздевалке. Он выбрал одну из девочек и увел ее, а остальные просто продолжили игру. Спохватившись, что подруги нет слишком долго, они пошли за ней. И с ужасом увидели ее мертвое тело…
Сколько девочек ни допрашивали, они никак не могли вспомнить лицо убийцы. Тогда мать погибшей собрала их вместе и обвинила в смерти дочери. Она сказала: «Я не прощу вас, пока вы не найдете убийцу. Если вы не сможете это сделать, найдите другой способ искупить свою вину, который я приму. Если вы не сделаете ни того, ни другого, говорю вам здесь и сейчас: я вам отомщу, каждой из вас».
И жизнь девочек на долгие годы превратилась в кошмар…
Этот роман бьет в самое сердце, заставляя всерьез задуматься об ответственности за поступки, которые мы совершили, – или, наоборот, не совершили, что оказалось еще хуже…
Тринадцатая карта
ОТ АВТОРА «ВНУТРИ УБИЙЦЫ».
ПОВЕСТЬ ИЗ ЦИКЛА «ГЛЕНМОР-ПАРК».
Никто не может предсказать свою собственную смерть…
Детективы Ханна Шор и Бернард Глэдвин начинают расследование смерти Жаклин Мьюн, погибшей от двух пулевых ранений. Но то, что поначалу выглядит случайной стрельбой в неблагополучным районе, оказывается намного сложнее. Жаклин была экстрасенсом, предсказательницей судьбы и знахаркой, гадала на картах Таро и продавала экзотические снадобья, травы и масла. И очень много у кого вокруг были причины желать ее смерти.
Гадалка не смогла прочесть свое будущее по картам. Теперь детективам предстоит заглянуть в ее прошлое и выяснить личность загадочного убийцы…
«Майк Омер блестяще доказал, что может успешно писать не только в крупных формах, но и в малых. Его бесспорное умение выстраивать детективный сюжет, мастерство рассказчика и теплый, ненавязчивый юмор делают эту повесть небольшой, но изысканной жемчужиной остросюжетного жанра». – Владимир Хорос, редактор
Digər versiyalar
Janr və etiketlər
Rəylər, 4 rəylər4
Самой пронзительной для меня стала история гадалки, не сумевшей предсказать собственную судьбу. В озвучке слышалась вся горькая ирония ее положения: она читала чужие судьбы по картам, а детективам пришлось читать ее жизнь по обрывкам писем и свидетельствам клиентов. Эти три разные истории сплелись в единое полотно о том, как прошлое прорастает в настоящее, и как несовершенная память становится и спасением, и проклятием.
После прослушивания всего комплекта у меня осталось странное ощущение причастности к чему то важному. Голоса чтецов для каждого романа были настолько органичны, что казалось, будто разные вселенные существуют параллельно, объединенные лишь моим слушанием. И теперь, закрыв глаза, я до сих пор слышу тот самый шепот из комнаты в особняке, сдавленные голоса японских школьниц и тихий перелистывание карт Таро в последней истории.
Первая книга началась интересно, но все замкнулось на сверхъестественное. Впечатление что у автора закончились идеи на середине. Вторая книга более и менее, но все события повторяются и намешано жуть. Третья средненько, обычный детектив
Этот сборник стал для меня путешествием в разные измерения человеческой души. Когда голос чтеца переносил меня в заснеженный особняк с его шепчущей комнатой, я физически ощутил леденящий холод тайны. А потом внезапно оказывалась в Японии, где боль утраты превращалась в многолетнее проклятие для тех, кто остался жить. История девочек, не сумевших вспомнить лицо убийцы, звучала как приговор всем нам, кто иногда предпочитает не видеть очевидного.







