Kitabın uzunluğu 7 s. 47 dəq.
2025 il
16+
Kitab haqqında
Середина 19 века. Российская империя. Крестьяне пашут в полях, недавно отгремела Крымская война, впереди – отмена крепостного права, и в это время в сына никому неизвестного помещика попал я. Сам того не желая, без видимых причин, зато с ворохом проблем. И первая – как-то надо «вписаться» общество, ведь памяти прошлого владельца тела у меня нет совсем.
Digər versiyalar
Rəylər, 3 rəylər3
Замечательная книга без лишних роялей в кустах. Развивающийся сюжет в сочетании с чтецом создают атмосферу времени. С нетерпением буду ждать продолжения серии
charli_vsma, замечательно - подумал отец затягиваясь сигаретой, да и с дороги, с начала кушают, затем в баню идут - помещик и его чукотская семья свиньи что ли? Как всё не по русски однако!?
Жалею, что потратила время. Разочаровал. Начало книги понравилось. Но как говорится: " Начали за здравие, а кончили за упокой". При чем как в прямом так и в переносном смысле в данном произведении. То ГГ прям такой умница, все соотносит: что может, что хочет. То резко меняется все: чего стоит метания с анимэ-платьем ( пересмотрел автор ,видимо). В "ЦарьРО'ссии" платьеце коротенькое, до колен? Я понимаю, что это вымысел, но все таки придерживаться какой-то линии того века, все таки стоит.
Чтец, музыкальное сопровождение - на отлично.
Автор то ли пьёт алкоголь запойно, то ли курит дурь! У дворян да приличные доходные поместья? Враки. Приличные доходы только у титулованной знати и у гильдейных купцов, остальные мутота. Лучшие попаданцы делают капиталы кидаловом либо гоп стопом - романтический герой с ножом и стволом вот нормальная атмосфера России того времени, по круче Дикого Запада САСШ. Перечитаю ка я лучше Угрюм-Река, вот где сюжет и дух эпохи, а не этот онанизм с запутавшимся путаником.
их числа. Еще взбредет им в голову в суд жалобу написать. – Скажи – преставился раб Божий Аким. Службу барыня заказывает по нему. Когда служанка ушла, женщина тяжко вздохнула. – Эх Сереженька мой, Сережа. Ну когда ты уже вернешься?
дарил за поздравления, после чего Леонид Валерьевич перешел к сути своего
