Kitabın uzunluğu 9 s. 21 dəq.
2025 il
Морбус. Книга первая
Kitab haqqında
Не буди тёмный лес, что укрыт маревом непроглядного тумана. Не слушай зов утопленниц, что сладко поют свою песнь. Не покидай круг во время кровавой Луны и слушай слова старой девы, что назвала тебя первенцем. Вы думаете потерять память — это ужасно? Жутко, когда я вынуждена ходить по коридорам, заполненным студентами и слышать шёпот, доносящийся в спину. Ведь они помнят, что произошло в ту ночь. Может ли ложь быть во благо? В моём случае она несёт только горечь и боль. Так какого оказаться на виду у всех и понимать, они знают тайну, которой лишили меня, стерев память, словно чернила, что ещё не просохли на пергаменте? Это унизительно. Обучение в стенах Дракмора отравляло, всадники следили за каждым шагом, чтобы не позволить мне вспомнить.
Невероятно интересно было узнать о истории создания моей любимой академии..
Я в восторге.
Я бы с удовольствием посмотрела фильм по этим книгам. Автор так интересно и чувственно описывает события. Так же интересно было узнать о 4тырех семьях основателей
Они - элита Дракмора, рожденные в ночь кровавой луны. Четыре всадника, подобные черным всадникам Апокалипсиса. Каждый год они выбирают для своих игр жертву. В прошлом году ею была Береника, в этом избранной становится Вада.
Новый виток жестоких игр, заигрываний с ноктюрной, демонстрации могущества четверки, правящих балом. Вада - мишень, объект охоты длиною в год. Мышонок перед раскрыващим кольца удавом, гипнотизирующим, парализующим, упивающимся ужасом жертвы. Вада - свидетель содеянного одним из всадников. Носитель тайны, пусть и потерявшая память. Ее сопричастности достаточно, чтобы излить на нее скопившуюся ярость.
Игра с Вадой Фобоса, Мора, Брана и Деймоса, потомков основателей академии, держит даже читателей в состоянии мобилизации. Нервы на пределе, и хотя временами напряжение уменьшается, оно никогда не уходит. Неотступное ощущение, что на шее девушки поводок, натяжение которого можно ослабить, но отнюдь не выпустить из рук.
Сцены буллинга ужасают. Безнаказанность вызывает здоровое возмущение и желание сопротивляться, что Вала успешно делает. Меньше всего она похожа на затравленного зверька, как бы не старались инициаторы большой игры. Хотя только ли они?
Разговор Вады с Мором позволил мне под иным углом зрения взглянуть на описываемые события. Не все, что кажется правдой, таковой является. Чем больше я следила за развитием событий, тем больше у меня закрадывалось подозрений в том, что в игру включился кто-то третий. Неучтенный всадниками фактор, делающий все для обострения противостояния. Увы, в этой части карты не были раскрыты, но, зная стиль автора, можно предположить, что покров тайны в будет скинут в одной из последующих книг цикла.
Rəylər, 2 rəylər2