Kitabın uzunluğu 16 s. 00 dəq.
2024 il
16+
Kitab haqqında
В своей книге воспоминаний известнейшая актриса Рина Зеленая ярко и талантливо воссоздает сложный и прекрасный мир – мир искусства, в котором ей довелось жить и работать многие годы, собственно, всю жизнь. Рассказывая об этой жизни, актриса рисует широкий и одновременно остроиндивидуальный портрет целой эпохи.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Digər versiyalar
Rəylər, 3 rəylər3
Удивительная женщина, удивительная эпоха, породившая неверояно талантливых, идейных, преданнвх своему призванию людей! Имена, имена, великие имена… Спасибо, Рина Зеленая, за воспоминания!
работа чтеца очень не понравилась. не правильно читала фамилии известных людей, из-за этого я не сразу понимала о ком идёт речь. портилось всё впечатление от книги.
irigmaka, Спасибо за отзыв. Не ошибается тот кто ничего не делает. Дорогу осилит идущий.
Книга великолепная. Очень интересные воспоминания пр шли екрасной актрисы, написанные очень хорошим ярким языком. Но все дело портит чтица. Я даже не представляю, кем надо быть, чтобы делать такие неправильные ударения в именах, которые всем известны или должны быть известны хоть сколько-нибудь образованным людям. Позорище просто.
Елена Пехтерева, Огромное спасибо за отзыв. Да увы с ними чай не пила.
вот что удивительно — все говорили: «Рина! Рина!», а снимали других актрис. Наверное, тогда надо было выйти замуж за какого-нибудь кинорежиссера. Но мне это прямо не приходило в голову. Да и им, наверное, тоже. А все были друзья: Козинцев и Юткевич, Барнет и Пудовкин, и Кашеверова, и Михалковы — отец и сыновья.Иногда при встрече со мною режиссеры и сценаристы, всплескивая руками, кричат: — Ах, батюшки мои! Как же про вас забыли? Был чудесный эпизод! Вы бы так прекрасно это сыграли!Никита Михалков, например, однажды упал на колени посреди улицы перед Домом кино и закричал: — Рина! Ты моя любимая, лучшая актриса!Я сказала: — Так дай мне роль какую-нибудь, самую плохую.Он встал с колен, смеясь, обнял меня, поцеловал и поклялся в вечной любви.И так всю жизнь…
Зиму я люблю только в марте, когда знаю точно, что она кончилась.
Встретились на улице с Сергеем Владимировичем Образцовым и его женой Ольгой Александровной. Они тоже ехали с гастролей. Выяснили, в городе есть одна столовая, куда пускают только иностранцев. И мы с Сергеем Владимировичем решили пройти туда, изображая иностранцев.
Так и сделали. Громко разговаривая по-английски, направились к двери и беспрепятственно прошли мимо милиционеров.
Я услышала, как один милиционер сказал другому: — Смотри, Рина Зеленая с Образцовым обедать пошли!
Кого ждем - сами себя задерживаем!
- Слушай, Виктор, ты брось возиться! Мне всё равно, как спать. Я могу ночевать хоть на гвоздях.
- Нет, милая моя, это ты брось! Где я тебе среди ночи гвоздей достану?!





