Kitabın uzunluğu 13 s. 00 dəq.
2023 il
Одна сверкающая нить
Kitab haqqında
«В этой страстной песне, посвященной материнству, к которому стремились, которое дарили, которое теряли и в котором отказывали, есть мудрость, красота и надежда, – замечательный роман». – Сюзанна Лил
Хеврон, 41 г. до н.э. Элишева мечтает о ребенке, но становится изгоем, когда у нее не получается забеременеть. Вопреки всем условностям и запретам, она осваивает стеклодувное искусство. Элишева убеждена, что оно поможет воплотить в жизнь ее мечту.
Флоренция, 1500-е гг. Антония – одаренный колорист. Ее цель – создать идеальную белую краску. Распутный муж-художник оставляет Антонию без гроша в кармане. И теперь она изо всех сил пытается найти способ прокормить себя и маленького сына.
Аделаида, 2018 г. Доктор Рид – талантливый реставратор. Опустошенная потерей, она отчаянно пытается вернуть контроль над своей жизнью. Однажды ей в руки попадает фрагмент гобелена. Стежок за стежком, Рид погружается в историю двух женщин: Святой Елизаветы и Девы Марии.
Эта книга напоминает о том, как важна связь поколений и как история, как бы болезненно ни была, переплетается с личными судьбами. С каждой страницей ощущается, как нити жизней героинь сплетаются в единое целое, создавая уникальную и богатую текстуру, полную эмоций, надежд и поисков. Патраковой как всегда огромный респект!
Атмосфера книги — это сплетение разных эпох и культур, ощущение связи между прошлым и настоящим. Здесь нет места стандартным сюжетным линиям: каждая деталь важна, каждый стежок — это шаг к пониманию того, что все они объединены невидимой нитью — жаждой творить и стремлением к внутренней свободе!
Главное впечатление от книги — это ощущение непрерывности времени и человеческой истории. Каждая героиня словно протягивает руку другой через столетия, и читатель чувствует эту невидимую связь, где искусство становится способом выразить свою боль. Атмосфера книги пронизана меланхолией, но при этом она вдохновляет, заставляет задуматься о том, как женщины на протяжении веков, несмотря на общественные ограничения и личные трагедии, находили силы идти вперёд и творить!
Rəylər, 3 rəylər3