Kitabın uzunluğu 8 s. 46 dəq.
2016 il
Завещание с того света
Kitab haqqında
Татьяна Гармаш-Роффе отлично знает, что такое детектив как искусство!
Академик Донников, создатель «Заповедника Здоровья», где лечатся звезды и политики, погиб в автокатастрофе, оставив дочь Машу сиротой. А спустя месяц голубь приносит к их часовне странное письмо. В нем говорится, что смерть академика не несчастный случай, а убийство, и Маша должна найти надежного человека для проведения секретного расследования.
Маша обращается к сыщику Алексею Кисанову. Он в мистику не верит, считая «голубиное письмо» жестоким розыгрышем, но все же берется за дело из сочувствия к девушке. Ему помогает ассистент Игорь, у которого Маша вызывает больше, чем простое сочувствие… Беседа с близкими академика неожиданно приподнимает завесу над неприглядными тайнами «Заповедника». Похоже, Донников стал жертвой интриг своих высокопоставленных пациентов… Расследование принимает опасный оборот: теперь кто-то покушается на жизнь Маши. Кто? Кому нужна смерть академика и его дочери?!
© Гармаш-Роффе Т.В., 2016
© Оформление. ООО "Издательство "Э", 2016
© & ℗ Клуб любителей аудиокниг, 2018
© ООО «Аудиокнига», 2018
Музыка с сайта audionautix.com
Отличное построение, интересный сюжет, написано динамично, я вообще люблю без лишних описаний и лишних «минимишечных» отступлений. Но ловила себя на мысли, что фиксирую не детективную линию, а психологические отступления и восприятия. Чтец хороший, чуть звуки резкие выбиваются.
Этого автора можно не комментировать, все произведения её шедевральны, сюжет и исполнение на высоте! Чтец тоже выше всех похвал! К покупке советую!
Книги Татьяны Гармаш-Роффе обожаю, перечитаны все и с нетерпением всегда жду следующей. В этой книге… Не могу сказать, что сильно отличается от предыдущих. Вроде бы и сюжет интересный, и развязка неожиданная, как всегда. Но эти элементы «фантастики» несколько портят впечатление.
Познакомилась с данным автором недавно, но слушаю её книги, что называется, "от корки до корки", в моём случае— до последнего звука. Благодарю автора Татьяну Гармаш-Роффе и всех аудио исполнителей. Титанический труд. Благодарю вас!
живые клетки, пришлые бактерии и грибки (это из разряда «понаехали тут») – все это мы. Клетки одного органа не похожи на клетки другого ни по структуре, ни по функциям – они разные этносы, с разными языками и обычаями. Все наши болезни на самом деле – от неслаженности этого громадного общежития. Вавилонская башня рано или поздно падает из-за того, что этносы не умеют между собой договориться. Если бы могли навести порядок в мегаполисе своего организма – мы бы могли жить вечно… Или почти.
собственные живые клетки, пришлые бактерии и грибки (это из разряда «понаехали тут») – все это мы. Клетки одного органа не похожи на клетки другого ни по структуре, ни по функциям – они разные этносы, с разными языками и обычаями. Все наши болезни на самом деле – от неслаженности этого громадного общежития. Вавилонская башня рано или поздно падает из-за того, что этносы не умеют между собой договориться. Если бы могли навести порядок в мегаполисе своего организма – мы бы могли жить вечно… Или почти. Поэтому
живые клетки, пришлые бактерии
собственные живые клетки, пришлые бактерии и грибки (это из разряда «понаехали тут») – все это мы. Клетки одного органа не похожи на клетки другого ни по структуре, ни по функциям – они разные этносы, с разными языками и обычаями. Все наши болезни на самом деле – от неслаженности этого громадного общежития. Вавилонская башня рано или поздно падает из-за того, что этносы не умеют между собой договориться. Если бы могли навести порядок в мегаполисе своего организма – мы бы могли жить вечно… Или почти. Поэтому относиться к своему организму
собственные живые клетки, пришлые бактерии и грибки (это из разряда «понаехали тут») – все это мы. Клетки одного органа не похожи на клетки другого ни по структуре, ни по функциям – они разные этносы, с разными языками и обычаями. Все наши болезни на самом деле – от неслаженности этого громадного общежития. Вавилонская башня рано или поздно падает из-за того, что этносы не умеют между собой договориться. Если бы могли навести порядок в мегаполисе своего организма – мы бы могли жить вечно… Или почти. Поэтому относиться
Rəylər, 4 rəylər4