Kitabın uzunluğu 4 s. 56 dəq.
2023 il
18+
Пушкин, помоги!
Kitab haqqında
Валерий Печейкин – яркое явление в русскоязычном книжном мире: он драматург, сценарист, писатель, колумнист изданий GQ, S7, Forbes, «Коммерсант Lifestyle», лауреат премии «Дебют» в номинации «Драматургия» за пьесу «Соколы», лауреат конкурса «Пять вечеров» памяти А. М. Володина за пьесу «Моя Москва». Сборник его лекций о русской литературе «Пушкин, помоги!» – не менее яркое явление современности. Два главных качества эссе Печейкина, остроумие и отвага, позволяют посмотреть на классические произведения из школьной программы по литературе под новым неожиданным углом.
Digər versiyalar
Rəylər, 5 rəylər5
Совершенно не похожа на две предыдущие книги. Юмора с лупой не найдешь. Такое чувство, что кому- то не дают спать лавры Евгения Жаринова, но не хватает образованности. Короткие, субъективные заметки из знаний , нахватанных из инета.
Попадись мне раньше эта книга, я бы непременно влюбилась в классику и ее представителей! Печейкин уникальный автор, которого я теперь хочу перечитать полностью. Исполнение оказалось качественным, несмотря на авторскую озвучку, талантливый человек талантлив во всем!
Бодрый обзор нашей литературы на современном языке, который позволяет посмотреть свежим взглядом на авторов золотого, серебряного века.
Отличное сочетание классической литературы и юмора! Эта книга не только правдивая, но и увлекательная, что редко удается сделать при обсуждении серьезных тем. Рекомендую всем, кто интересуется литературой, но не хочет заскучать от сухого изложения! У автора шикарный голос, исполнение очень понравилось
Чехов нашего времени! Обожаю сочетание культуры и юмора у Печейкина, он харизматичен и легок и в словах и в рассказах- как приятно, что он сам прочитал аудио версию!
Пушкин или Гоголь? Кого вы выберете? Согласитесь, это как вопрос, который задают детям – кого ты больше любишь, маму или папу? Но это глупый вопрос. Нельзя выбирать между Пушкиным и Гоголем. Один автор романа в стихах, а другой автор поэмы в прозе
Некрасов самый великий из русских авторов, которых мы никогда не читаем после школы.
Так в детстве мы учимся не просто писать, но и переписывать. А становясь старше, начинаем перечитывать книги – те, в которых каждое слово на своём месте.
Есть такой мем о русской классической литературе, которая стоит на трёх слонах – новый человек, лишний человек, маленький человек. И все они стоят на Черепахе Страдания.
Мне было тогда лет двадцать. Я очень хорошо помню, как знакомая – добрая и внимательная женщина, следившая за моим взрослением, – спросила меня: «Можете ли вы представить, что когда-нибудь разлюбите Достоевского?» Я ответил ей возмущённо, что если разлюблю, то в этот же день перестану быть собой








