Брачный приговор
Kitab haqqında
– Ваш муж погиб сегодня.
– Фиктивный муж, – я поправляю юриста. – У нас не было отношений, он навязал мне контракт силой.
– Помалкиваете об этом, Татьяна. Он оставил вас единственной наследницей.
– Но мне не нужны его деньги…
– Не переживайте, его партнер с радостью заберет их себе. Александр Чертов жестокий и опасный человек. Лучше убедите его, что вы безутешная вдова, – юрист задумывается. – А еще лучше приглянитесь ему.
– Приглянуться? Как безутешная вдова может крутить роман?
– Придумайте. Вы в его вкусе, это может стать вашим единственным шансом на спасение.
Digər versiyalar
Rəylər, 9 rəylər9
Очень интересная и увлекательная история Саши и Тани. Любовь творит чудеса! Мне очень понравилась книга. Лёгкое чтение приятно провести свободное время! Читайте и наслаждайтесь!!!
хорошая книга,легко и с удовольствием читается,психологические и душетрогательные моменты написно тонко,правдоподобно,со вкусом.Автору спасибо!!
Шикарное чтиво на вечер, интригующее начало,оторваться просто невозможно. Сюжет интересно закручен и развивается быстро. Это не первая книга автора,которую читаю, такого развития событий ещё не встречала,советую к прочтению, надеюсь не пожалеете потраченного времени.
Это супер книга. Такие эмоции, ух. С удовольствием причитала, и еще раз сразу хочется прочитать. Хоть не очень люблю про криминальных героев. Но этот герой зацепил.
С удовольствием читаю произведения Агаты Лав, и это не исключение. Хороший слог, никакой пошлости. Любовь, верность и семья превыше всего.
звука становится достаточно, чтобы меня прорвало. Я срываю в себя все украшения до единого – остервенело сдираю
мое запястье и требовательно сжимает. – Тут сейчас будет много мата.
Осторожнее, Капо, я вообщето люблю свой город. Что-то царапает его. Он замолкает и выдыхает
вплотную и тоже выглядывает в окно. – У нас тут еще одна странность появилась. – Какая? – Вон в том углу, под знаком парковки, частенько стоит одна и та же машина. Сейчас тоже. Видите? Черная… Вижу.
едешь. И отблагодарю тебя за цветы. Он выдыхает, перекручивая воздух в безнадежную петлю. – Я скоро буду, малышка.








