Həcm 311 səhifələri
2011 il
Сорняк, обвивший сумку палача
Kitab haqqında
«В тихом омуте черти водятся» – эта пословица точно характеризует эксцентричную семейку, обитающую в старинном поместье Букшоу. Отец, повернутый на марках, чокнутая тетушка и две сестрицы: ханжа и синий чулок – как прикажете развлекаться юной сыщице в такой компании? Расследование нелепой смерти заезжего кукольника открывает другие мрачные тайны, о которых уже давно никто не вспоминал, – отличное времяпрепровождение.
Несколько лет назад в лесу обнаружили повешенного мальчика, полиция так и не смогла выяснить, несчастный случай это или убийство… Каково же было удивление, когда в театральной постановке личико куклы оказалось копией погибшего Робина! Хороший способ потренироваться в дедукции, пользуясь любимым увлечением – химией и ядами.
В последнее время не так много хороших детективов. Точнее в самом начале книги обычно догадываешься, что убийца садовник – и дальше читаешь с видом «Ну я же говорил!» Очень интересно написан сюжет. Практически непредсказуемо. Жду с нетерпением продолжение серии.
Если допустить, что книга рассчитана на юных любителей детектива, то ее, наверное, можно назвать и захватывающей, и содержательной, и даже претендующей на интеллектуальность. Одиннадцатилетняя Флавия, просто гениальный химик и знаток английской литературы на уровне Кембриджского или Оксфордского университетов, лихо расследует убийство известнейшего кукловода, а заодно и ставит под сомнение заключение присяжных шестилетней давности по поводу несчастного случая, произошедшего с маленьким мальчиком Робином. Пятилетний ребенок умудрился повеситься в лесу на старой прогнившей виселице – таково было это заключение. Даже английская полиция не продвинулась так далеко в своем расследовании, как обаятельная Флавия, попутно кровожадно фантазирующая о расправе над своими старшими сестрами,усиленно внушающими ей мысль, что она никому не нужный приемыш.
Думаю, все-таки следует это произведение отнести к жанру детективов для подростков…Или это «сверхироничный» детектив?
Я так долго держала в своем списке «К прочтению» данную серию, но никак не могла начать, а начав, не могла оторваться: живое повествование, замечательный юмор, интересные факты о химии (если бы такая книга попала бы мне в руки во время учебы в школе, наверное, я бы по-другому относилась к химии))), быт и устои Англии тех лет и многое, многое другое…Книга читаются легко, даже не хочется порой, чтобы она заканчивалась! Поэтому последнюю на сегодняшний день книгу из этой серии отложила до путешествия, ведь так здорово насладиться в дороге увлекательным чтением про юную героиню Флафию де Люс)))
Считаю , что эта книга лучшая из серии « расследование ведет флавия де люс»
Очень атмосферно, буквально ощущаешь эту пасмурную погоду и кладбищенское уныние на фоне которого разыгрываются драмы как кукольные так и человеческие
автор забыл указать преступника. просто бросил повествование на середине. получилась ерунда. или переводчик забыл перевести. совершенно непонятно почему развязку заменили страницы с благодарностями
Мозги и мораль не имеют ничего общего друг с другом.
- Ты ненадежна, Флавия, - сказал он. - Чрезвычайно ненадежна.
Разумеется! Это одна из тех черт, которые я в себе любила больше всего.
Простой факт природы: в то время как большинство мужчин пройдут мимо плачущей женщины, словно у них шоры на глазах, а в ушах песок, ни одна женщина не может равнодушно слышать звук, означающий, что у кого-то горе, и не устремиться немедленно на помощь.
"Я помнила, что конец этой пьесы, аллегро, был одним из тех случаев, когда Бетховен просто не мог наконец нажать "стоп".
Дум...дум...дум-дум-дум прозвучит, и вы подумаете, что это конец.
Но нет...
Дум, да, дум, да, дум, да, дум, да, дум, да, дум - ДА дум.
Вы встанете и потянетесь, удовлетворенно вздыхая при мысли о великом произведении, которое только что прослушали, и тут вдруг:
ДА дум. ДА дум. Да дум. И так далее. Да дум.
Все равно что клочок липкой бумаги, который приклеился к вашему пальцу и вы не можете его отцепить. Чертова штука пристала как банный лист.
Я припомнила, что симфониям Бетховина иногда давались имена: Героическая, Пасторальная и так далее. Эту следовало бы назвать Вампирской, потому что она просто отказывалась успокоиться и умереть"
Господи, ослепи меня вилкой для рыбы! Поезд тети Фелисити прибывает в пять минут одиннадцатого, и я совершенно забыла о ней! Отец отдаст мои кишки на подвязки!
Rəylər, 13 rəylər13