Pulsuz

Джельсомино навсегда

Mesaj mə
Oxunmuşu qeyd etmək
Şrift:Daha az АаDaha çox Аа

– Надеюсь, он нам сегодня споет? – поинтересовалась супруга.

– Обещал, – отозвался муж. – Если хорошо попросим, думаю, не откажет. Какие чудесные у гостей костюмы! А что там за три упитанных белых лебедя галопом скачут? Кто это?

– Это три поросенка – отозвался секретарь – приехали из России.

– А рядом что за черная коробка бегает?

– Это Колобок в костюме "черный квадрат".

– Чудненько! – хлопнул в ладоши король. – А рядом с ними что за пышная красавица?

– Это Страшила в костюме Барби.

– А где же наш герой, где Джельсомино?

– За Дюймовочкой ухлестывает, – отозвалась королева. – Благо муж Крот ничего не видит.

– Она опять вернулась к слепому? – изумился Щелкун.

– Да, дорогой – ответила супруга – у него в закромах харчей много, хоть сытой будет. А эльф что? Так, легкое увлечение, пушинка. Надоело ей нектаром питаться, мяса захотелось. А твой Джельсомино не промах. Вон, видишь, уже её за шторой тискает.

Король остановил музыкантов и обратился к ряженой публике:

– Друзья мои! Давайте все дружно попросим нашего почетного гостя Джельсомино, которому мы все без исключения обязаны этим праздником, спеть нам что-нибудь!

– Просим! Просим! – заголосили гости и захлопали в ладоши.

Джельсомино вышел из-за шторы, вскочил к музыкантам на подиум и пискнул:

– Спасибо за теплый прием! Я исполню арию пикирующего комара из оперы Кофейского "Лихово болото"!

Он махнул музыкантам и начал. Гости открыли рты и напрягли слух, а королевская чета и старый секретарь вставили в уши воронкообразные трубочки. Приятная минорная мелодия и звонкий голос исполнителя сразу пленили публику. Но когда певец дошел до припева и пустил в ход тяжелую артиллерию – божественный фальцет, вдруг потерял над собой контроль, приставил к губам мегафон и перешел на запредельную мощность. От громкого писка задрожали стены. Гости в ужасе схватились за уши, а лица исковеркали гримасы боли. Музыканты перестали играть, бросили инструменты и упали в обморок, а следом гости карнавала, королевская пара и секретарь. В разноцветных витражных окнах вылетели стекла, обрушился фарфоровый потолок и разбились настенные бра. Громкое "Дзинь!" разнеслось по залу, а в воздухе появился прозрачный силуэт старика с седыми длинными волосами и клиновидной бородкой. Призрак в белом балахоне с узкими щелками глаз громко произнес: