Həcm 350 səhifələri
2016 il
Не выходите замуж на спор
Kitab haqqında
Вышла замуж на спор? Твой муж – тиран, не знающий жалости? Ничего страшного: любого мужчину можно покорить и сломать… Так думала Хель, соглашаясь на условия одного дурацкого спора. Но кто же знал, что на Князя тьмы не действуют любовные чары?! Теперь у Хель нет иного выхода, кроме как попытаться влюбить в себя сильнейшего демона Преисподней без помощи магии. Скажете, безумие? Возможно. Но суккубы без боя не сдаются!
Очень люблю этого автора. Все книги читала «в запой». Необычные сюжетные линии, отлично прописанные характеры главных героев, тонкий юмор. Во всех книгах прослеживается любовная линия, но тоже адекватная,без «розовых соплей». Всем рекомендую к прочтению. сейчас очень мало таких авторов.
Начало воодушевило, середина разочаровала, до конца не смогла дочитать 200 страниц айфоновских, чего еще ни разу не было. Много описания мыслей героини, при этом не прописаны куча интересных сцен. Скомкано. Как будто это конспект, а не книга. Дальнейшие части читать не буду.
не понравилось. взяла эту книгу в подарок. дочитала или даже долистала из вредности, ужасно занудные описания вымышленных нечистей, бестолковые события.
Книга для тех, кто хочет отдохнуть, а вместе с этим вспомнить, что такое быть студентом, как это жить в одной комнате, дружить настолько крепко, что остальной мир по боку и уверенно идти к своей цели, оттачивая характер. Мне книга очень понравилась! Читала в запой! Язык легкий, сюжет удачный. Спасибо автору за потрясающее время, которое я провела читая эту книгу. Пойду знакомиться с другими книгами этого автора.
не поняла, что эта книга делает в разделе «юмористическое фэнтези», по мне если это юмор, то какой то черный. много пространных рассуждений, которые не добавляют сюжету, а скорее пробегаешь одним глазом. прочла всю серию из принципа и в надежде на лучшее.... увы, не цепляет. ни юмора, ни эротики, ни оригинального сюжета… разборки и те слабоваты
У меня было десять жен, суккуба, – безразлично отозвался Князь. – Одна хотела власти, вторая – денег, три других – детей, а остальные – моей смерти. Что нужно от меня тебе?
Благословение – это не магия. Его очень трудно измерить и почти невозможно объяснить. Благословить кого-то означает подарить часть себя, безвозмездно отдать кусочек благодати, которая иногда посещает любую душу. При этом стремление поделиться ею должно быть достаточно сильно, чтобы она смогла воплотиться во что-то реальное, в какое-то действие – страстно ожидаемое, самое нужное именно в этот момент изменение или просто в хорошее настроение, если тебе его отчаянно не хватает
здоровыми. – Согласны! – торопливо выкрикнул Гидес. Я протянула руку, рывком вытащив из « узла» один хвост, являвшийся ключевым, и под жалобный вой одного из бесов добавила: – Проваливайте! И упаси вас Создатель еще раз перейти мне дорогу. На контрольную я, к счастью, успела и даже написала ее, подглядывая в шпаргалку через раз, а не как всегда – списывая подчистую с заныканного под столом учебника. Мадам Тиссот – урожденная орчанка и шаманка с почти тридцатилетним стажем – страшно удивилась, что я уложилась в отведенный срок, но работу, поколебавшись, все-таки приняла. А напоследок одарила меня столь странным взглядом, что я прям почувствовала, как в этой большой, серокожей, некрасивой, но по-своему доброй женщине, давно утратившей надежду обратить меня к свету истины, встрепенулась слабенькая надежда.
знал толк в соблазнении. Без острых когтей его пальцы, оказывается, умели быть нежными и чуткими. Твердые как камень ладони были способны не только причинять боль, но и дарить наслаждение. Прижавшееся ко мне тело источало непривычную, но притягательную, как стены усыпальницы в жару, прохладу. Тогда как скользящие по коже губы, напротив, были горячи, словно меня сладко и тягуче целовал живой, тщательно сдерживающий свою силу огонь. И мне этот контраст, как ни странно, понравился. Однако я не была бы собой, если бы позволила вскружить себе голову. И, как любая достойная суккуба, перестала бы себя уважать, если бы сдалась так быстро. Поэтому, как только мужские руки ненавязчиво переместились
– Что за знакомый? – снова насторожился Князь.
Rəylər, 111 rəylər111