Həcm 350 səhifə
2024 il
Чиновникъ Особых поручений
Kitab haqqında
Неповоротливая махина Российской империи, весь девятнадцатый век катившая в привычной колее, все больше скрипит и потрескивает, пока еще тихо протестуя против различных ям и затяжных подъемов на извилистой дороге из темного и голодного прошлого к возможному светлому будущему. А может и к кровавому… Однако все больше препятствий образуется на втором пути, и все меньше их становится на первом – стараниями скромного князя Агренева, который щедрой рукой разбрасывает камни необходимых действий, рассчитывая со временем собрать богатый урожай столь нужных стране перемен…
Наконец-то! Мы так долго ждали продолжения захватывающей истории князя Агренева. На мой взгляд, это одна из лучших (а может, и самая лучшая) серия романов в жанре альтернативной истории.
Спасибо за удовольствие читать хорошую литературу: грамотный язык, отличный герой, захватывающий читателя сюжет, много юмора, человеческие ценности.
Автор – пишите, радуйтесебя и нас! Творите, ждем новинки от Вас!
К чтению рекомендую и эту историю, и всю серию.
Серия интересная, но чем дальше, тем брльше воды. Масса умной аналитики в разлекательном произведении это очень на любителя.
интересная но очень короткая книга. остаётся вопрос решится ли автор дальше идти по истории, включая войны. или это все. буду с интересом ждать)))
прекрасное продолжение серии. с нетерпением жду следующего произведения в данной серии. автор неизменно удивляет своей подачей и остротой сюжета
собой и ассистента, так что двум князьям, простому и Великому, ничего не мешало немножко пострелять в свое удовольствие. Р-доум! Р-доум-рдоум! Гулкие хлопки выстрелов, и дребезжащий звон нескольких фигурных кусков котельного железа
– Дедушка часто иллюстрировал свои послания весьма откровенными рисунками себя и княжны в… В костюмах Адама и Евы. И нелицеприятно высказывался об некоторых членах Династии.
опять порылся в хранилище полезных ампулок, досадливо качнул головой и что-то сказал телохранителю Семену, вновь замаскировавшему свой грозный «Кнут» под безобидный
чальной башней и замереть – на его носовой оконечности тут же откинулся трап со ступеньками
ящик из-под марокканских мандаринок, не забывая выдергивать из каждых десяти-пятнадцати конвертов одно письмо для сверки с эталонным образчиком царского любовноэпистолярного жанра.
Rəylər, 18 rəylər18