Həcm 382 səhifələri
2007 il
Звезда
Kitab haqqında
Январь 2003 года. Во время старта американского шаттла «Колумбия» произошел серьезный сбой. Над астронавтами нависла угроза гибели. Национальное аэрокосмическое агентство НАСА пытается спасти экипаж шаттла. Однако все попытки терпят крах. Сотрудникам НАСА, и астронавтам «Колумбии» остается надеяться только на чудо. Или на людей, которые умеют делать настоящие чудеса…
Научно-фантастическим романом «Звезда» открывается цикл произведений «Новый советский роман».
Janr və etiketlər
Книга интересная и и в целом удачная. Портит её, на мой взгляд, не очень удачная попытка автора объединить под одной обложкой технотриллер и просоветскую альтернативную историю — хотя техническая часть, естественно на высоте(а чего ещё от Первушина ожидать :), а АИ несколько наивная и слегка более злободневная чем хотелось бы, но искренняя и интересная, вместе они смотрятся несколько искуственно. Многие проходные персонажи у автора весьма примитивны, да и главный герой сильно смахивает на космонавта с агитплаката, но это искупается неподдельным эмоциональным фоном. Книга рекомендуется к прочтению любителям качественных технотриллеров, поклонникам жанра альтернативной истории, фанатам космонавтики и просто тем, кто любит хорошую научную фантастику.
Антон Первушин написал альтернативно-исторический роман, в котором наша страна сегодня и особенно в перспективе стала совершенно другой, потому что…
Корейский самолет – нарушитель границ СССР на Дальнем Востоке – удалось посадить, сохранив жизнь пассажиров, отчего весь мир увидел коварство и безответственность США, способных рисковать жизнями людей ради своих сомнительных целей.
Здоровье Ю. В. Андропова после его прихода к власти не подвело и за несколько лет правления он сумел придать социалистическому развитию страны необратимый поступательный характер.
СССР вместе с США и его союзниками участвовал в укрощении Саддама Хусейна еще на первом этапе конфликта («Буря в пустыне») путем ввода сухопутных войск через Черное море и территорию Турции, продемонстрировав миру свои возможности и оказав решающее воздействие на ход событий...
Возьмем простой русский электрический чайник. Он сделан из нержавеющей стали и по стоимости почти не отличается от пластмассового чайника фирмы «Атланта». Русский чайник очень примитивен – емкость с крышкой и спираль внутри. Американский чайник хорош. Настоящее чудо современных технологий. У него прозрачная стенка и диск нагревательного элемента вместо спирали. Специальное устройство следит за уровнем воды и сопротивлением фильтра. Понятно, что чайник «Атланты» лучше, чем русский чайник. Он привлекательнее. Его купят в любой развитой стране. Однако не нужно забывать, что такой чайник удобен только в условиях мегаполиса с современным уровнем быта. Стоит этому чайнику оказаться в поселке на окраине мира – там, где вода грязна, где скачки напряжения в электросети, – этот чайник сгорит там. Продукция русских лучше не потому, что качественнее и совершеннее. Она лучше, потому что отвечает самым разным условиям существования. Автомат Калашникова будет стрелять там, где не будет стрелять ни один другой автомат. «Флэнкер» будет летать там, где не сможет взлететь ни один другой истребитель. Понимаете? Русские только кажутся слабее, потому что не выглядят ни современными, ни развитыми. Но они сильнее, потому что могут работать и драться там, где никто другой не может…
Когда-то, изучая историю полетов в космос, Андерсон прочел запись переговоров Гагарина с советским ЦУПом. Там были и такие слова: «Наблюдаю Землю. Красиво, красота». За этим выражением чувств Андерсон увидел нечто большее, чем просто слова счастливого человека, переживающего звездный час своей жизни, – нет, Гагарин в двух словах выразил то, зачем все люди до него тянулись к звездам. Он выразил исконное желание найти в небесной выси красоту, которой так не хватает на Земле. Но в то же время он сказал о самом главном, он сказал, что в целой Вселенной нет ничего прекраснее, чем наша родная Земля.
«Для того, чтобы понять это, мы улетаем в космос, – подумал Андерсон. – А когда понимаем, возвращаемся…»
Rəylər, 2 rəylər2