Həcm 390 səhifələri
2019 il
Первый робинзон Экса
Kitab haqqında
Дарк ‒ один из кибербойцов, зарабатывающих на жизнь участием в кровавых виртуальных сражениях.
Его жизнь резко меняется, когда молодого мужчину похищает отец некой Милы Ким ‒ девушки, с которой Дарк провел несколько отличных ночей без взаимных обязательств.
Полтора... Daha sonra
На какое-то время, когда герой разобрался в игровой механике и пошёл кач, ненадолго затянуло. Но эти бесконечные логи боёв, то ли механически сгенерированные, то ли накопипащенные автором: на характеристику Х начислено Н опыта, на характеристику У начислено М опыта, и так страница за страницей, глава за главой. Редкие и унылые НПС лишь наводят тоску. Беспросветное прозябание героя на игровом пустыре, дни и ночи которого заполнены шинкованием низкоуровневых мобов и каменоломней.
Вместо исследования «прекрасного нового мира», разгадывания загадок, примеров фантастического героизма – тупое набивание ХП – да не одной, а сразу полсотни видов.
Я... Daha sonra
В своё время Автор написал, ИМХО, прекрасную трилогию «Самый странный нуб». Вышло у него всё замечательно и живенько так, с юморком, хотя последняя книга трилогии очевидно «провисала».
Вернувшись к жанру ЛитРПГ с новым произведением, Автор несколько «погорячился» в следующих аспектах:
1. Слишком запутанная и сложная система прокачки ГГ. Я понимаю, что она необходима для осознания читателем всех сложностей, которые предстоит преодолеть ГГ, но стоит ли её (систему прокачки) выпячивать и подчёркивать перегружая читателя стеною характеристик... Daha sonra
Книга является почти полным дублем романа «Самый странны нуб», которая, в свою очередь, в огромной степени скопирована с серии книг Д. Руса «Играть, чтобы жить». Только здесь сюжет совсем уж высосан из пальца, плюс все «авторские ходы» можно легко предсказать для следующих книг серии.
Откровенное графоманство. Ненужное нагромождение бессмысленного текста в погоне за объёмом. Вообще, не верится что это написал автор Стикса, странного нуба, и многих других интересных и хороших произведений. Сильно разочарован.
Полностью согласен с Victor Arbeiten. Показалось ещё, что стиль и манера изложения как-то не типичны для Каменистого. Обычно у него всё живей и интереснее. Тут явный перебор с «математикой» – практически после каждого действие героя на читателя вываливается страница игровых сообщений с кучей чисел, которую пролистываешь, не читая. Надеюсь, что это некий эксперимент. И в дальнейшем автор вернётся к своей манере письма, так полюбившейся читателям.
– Так объясни им, что ты ни при чем. – Тут уже не я наивный, а ты, Зло. У нас страна, в принципе, неплохая. Но есть недостатки, и немало. Например, наш суд выносит оправдательные приговоры очень редко. Почти никогда. Если выписали ордеррее всего, дело дойдет до суда. А суд… ну ты понял.
попробуй поставить себя на мое
Как же все плохо. Бой вымотал его и физически, и морально. В голову вообще не лезут разумные мысли. То он задумывает какую-то грандиозную ловушку для ночной охоты на хитиновых тварей, то мечтает найти нефть, разлить ее выше по сжечь на хрен все эти плотины с их зубастыми обитателями.
путями поднять невозможно. Ты тупо вкладываешься в то, что у тебя развито слабее всего, усиливая этим связанную характеристику.
Kitabın təsviri
Надо быть полным неудачником, чтобы нарваться на невменяемого папашу девчонки, склеенной на пару вечеров. На дворе не Средневековье, а двадцать первый век, устраивать разборки по таким пустякам не принято. Но ее отец устроил. И еще как устроил…
Человеку с его возможностями несложно организовать персональный ад. Тот, кто в него угодил, будет мечтать о смерти как о спасении. Но это напрасные мечтания, ведь здесь ни одному волосу не позволят упасть с твоей головы, здесь терзают только душу. И эта пытка продолжится до тех пор, пока ты не свихнешься и не превратишься в мычащее животное. Выхода нет и не может быть. Мучители предусмотрели все. Жертва должна получить двойную долю страданий.
Но они связались не с той жертвой.
Rəylər, 36 rəylər36