Kitab haqqında
Английская аристократка Адэр Радклифф, похищенная шотландцами, становится пленницей Конала Брюса, лэрда Клайта. Что ждет ее – жалкий жребий бесправной наложницы? Участь рабыни, мечтающей о смерти как об избавлении от страданий? Насильственный брак с жестоким варваром-горцем?
Или счастье разделенной любви с мужчиной, готовым отдать за нее жизнь?
Digər versiyalar
Rəylər, 9 rəylər9
кое как дочитала до 14 главы. Не могу себя заставить продолжить.
Сама книга могла бы быть интересной, НО, ТУПАЯ героиня не дает дочитать. Это такой бред… Я бы ее сама треснула
Хорошая книжка, читать интересно, мне понравилось, насчёт исторических фактов не совсем верно, но в разумных пределах. Рекомендую как легкое чтиво
Как всегда замечательно! Очень нравится реальные исторические события переплетающиеся с героями! Прочитана мной не первая книга ! Этого автора рекомендую!!!
Сюжет мне очень понравился! Советую к чтению! История, любовь, все- что нужно!!! Приятный слог, не навязчевое описание, писателю как все респект!
Книга не понравилась. До читала до средины и бросила. Герои просто не одыкватные. Сюжет просто слов нет. Удалила из своих книг. Больше не буду покупать книги этого автора.
шила в мешке не утаить. Но что еще? Я хорошо знаю тебя, девочка. Ты сама не своя. – Ты и в самом деле слишком хорошо меня знаешь, – рассмеялась Адэр, прежде чем поведать Элсбет, как намеревается обойтись с Фицтюдором. – Ты считаешь, что это мудро? – медленно спросила Элсбет. – Но рано или поздно он пожелает предъявить на тебя супружеские права. – От меня он ничего не добьется, – твердо ответила Адэр. – Я не лягу в постель к этому мальчишке, нянюшка. Его лицо изрыто
– Битва длилась всего два часа. Но многие погибли, а те, кто остался в живых, были казнены на месте, – продолжал Энтони.
что они готовы. Братья милорда позаботились о ваших людях, и они
ниях, так и не приехали. Даже не все епископы собрались. Не было установлено… как ты это называешь… порядка, в регента и решил, что у Хоума дурные манеры. Впрочем
хочу от мужа. Стану ли я вашей по закону? Нет, милорд, пока вы не научитесь любить меня и не признаетесь мне