«Темная вишня» kitabının rəyləri, 23 rəylər

Очень скучные две книги про Рикардо и Доминику, во первых потому что это просто пересказ первой книги, но от других лиц, но с внутренними переживаниями героев. Во вторых они оба персонажа слишком скучные сами по себе.

Начну с Рикардо, в моем понимании капо это должен быть не просто самец с большой буквы, а альфа самец, чтобы при взгляде на него было страшно и волнительно одновременно. Но Рикардо преподносят лишь как слабого мужчину, который не способен на радикальные поступки. Вообще семья Аллегро сильно выигрывает на контрасте семьи Карбоне (за счёт трудного детства? Не думаю что причина только в этом),то на него давят традиционалисты, то его может как щенка опустить консильере Дона (если я правильно запомнила, столько имен сложно запомнить), то собственная трусость перед разговором по душам с Доминикой. Я понимаю что автор это не просто так писала, но любовь к этому персонажу у меня не появилась, просто скучный мужик, который не вызвал даже мурашек.

Доминика, странная девушка, которая правда живёт с какими-то розовыми очками по жизни, живя в мире мафии, позволяет себе совершать такие глупые поступки, но это все оправдывается её смелостью, ради любви она идёт на все. Рискует, врет и надеется что её мужчина весь мир перевернет к её ногам, но он мир не перевернул, даже не пытался, все за него решили определённые обстоятельства. Но что меня наверное больше всего возмутило так это её одиночество в своей же семье, она не нужна и не интересна своим братьям, это она к ним тянется, она пытается найти ключики к душам братьев, но эта тема как будто не развита до конца, как будто для неё это нормально, но я не понимаю почему она тогда не заполняет свободное время чем-то полезным. Только лишь учиться рисовать у дедушки, хотя возможностей у неё масса, её братья её не ограничивают вообще ни в чем. Мне казалось что одинокий человек будет пытаться заполнить пустоту чем угодно, но Доминика только погрузилась в запретные отношения, но видятся они не каждый же день. А по факту нам рассказывают что она только рисует своего телохранителя и Рикардо, очень много воды в тексте. Можно было глубже показать Доминику, её чувства от тяжелого детства, её одиночество, но это как будто никак на не отразилось, она как будто бы осталась какой-то поверхностной. Сама их любовь тоже в целом показана скучной.Три книги, а по факту раскрыты более менее только Руди и Инес. Интересными героями мне кажутся только Уго Карбоне и Джан Аллегро. Я наверное продолжу читать эту серию книг, но сильно позже, пока прям рука к ним не тянется. Но читая книги про мафию хочется видеть крутых мужиков, которые вроде и маньяки, психи и вообще лютый треш, но ради своей женщины они пойдут на что угодно, весь они не просто какие-то там солдаты, они «правящие»кланы, а пока никто кроме Руджеро не показал себя никак.

P.S. Эпилог прекрасен.

yulianaso Согласна с вами полностью. Все ждала когда уже Риккардо что то сделает ради его Доми и воздуха, а по факту он сам оказался этим воздухом. Он палец об палец ради нее не ударил и было полное ощущение ее использования. На ее месте у меня было бы столько вопросов и сомнений, глядя на поступки Риккардо. И как же меня разочаровало что даже свадьбу не он сам отменил а ему тупо повезло с обстоятельствами. Он даже не особо и против был. И прекрасно подружился со своей невестой, а все мы знаем, до чего может привести дружба с человеком, который тебе так приятен как ему была приятна Элиза (с этого я офигела), учитывая что она будет его ЖЕНОЙ. Там до любви им не много оставалось. Доми максимально наивная и глупая. Я бы выбрала Эмилио, который ради нее и любви к ней, не только жизнью рисковал, но и помогал с чужим ребенком и утешал, когда не было того, кто должен был это делать. А Рик оказался просто обычной тряпкой. Безумно интересно узнать историю Джана и я очень полюбила самого Уго. Их книги прочту остальные не буду. И слог у автора максимально странный

Мне не зашло совершено. Понимаю, что это дело вкуса, но первая часть про Руди и Инес была динамичной, непредсказуемой и логичной. А история Рика и Доми невозможно сопливой. Ощущение полное, что у них пара из двух подростков, которые отключили мозг и думают только о своей любви неземной. Скучно было всё, даже сцены постельные. Борюсь теперь с собой, то ли читать про следующих героев, то ли автор не мой.

Книга, которая меня полностью поглотила и от которой я с трудом смогла оторваться. Вторая часть истории Дария Эдви оказалась ни чуть не хуже первой, а как по мне, так даже и более динамичной и интересней!??

С нетерпением жду следующие серии книг, про других персонажей❣️

Selimat Aslanova, спасибо большое :**

Это было так прекрасно


Я обычно не читаю дилогии, потому что мне становится скучно, но про них двоих читала с удовольствием)


В какие-то моменты хотелось стукнуть Рика, потом были моменты, когда хотелось его обнять и утешить. Было также неимоверно жалко Доми, которая не могла сделать со своей любовь абсолютно ничего ?


Понравилась глава от лица Итало, очень захотелось узнать и его историю. А моя любовь к Уго только возросла))


Слог изменился в лучшую сторону, читать очень легко и самое главное интересно, за всю книгу ни разу не было того, чтобы я подумала «блин, надоело ее читать», наоборот выискивала свободные минуты для прочтения


В общем это определено 10/10


Я жду каждую твою книгу ?

lissi, спасибо большое :)))

Жаль потраченного времени. 3 часть, как и 2 была не интересна. Задумка интриговала, итог разочаровал. Гг вообще бесхребетный мужик, хотя описывается как бесжалостный и кровожалный Капо, возникает вопрос, как он вообще до своих лет дожил, если не может даже договориться со своей девушкой? Решение пришло тупо свыше на этом и закончилась книга. Интриги ноль. Думала хоть разборки семейные не подкачают, даже тут все ровно без имоций прошло.

Все книги данного автора жду с нетерпением. Каждая по своему великолепна, вместе с героями проживаешь каждую главу. Прочитала за день, с нетерпением жду следующую книгу. Спасибо за легкий слог, любовь и эмоции. Успехов и вдохновения!

Ирина, спасибо большое :))

хорошая книга , но первая как то больше зацепила, тут много событий и много других героев, что делает сюжет немного размытым, хотелось больше историй с доми и рикком, где они вдвоем

но в целом понравилось

autoreg1187964098, спасибо:)

Мне книга понравилась❤️❤️❤️Автор очень хорошо владеет литературными оборотами, безумно красиво написано. События почти в одно время со всеми персонажами происходят. С каждой книгой она раскрывает все больше подробностей про каждого героя.. ну как раскрывает? Она выкидывает интригу/забрасывает удочку!Я влюблена в Рика и Доми, я влюблена в то, как из враждующих кланов они превращаются в одну семью ❤️А ещё я не могу выделить своих любимчиков, мне нравятся ВСЕ!!! И там классные шутки, маты в нужных местах, чтоб посмеяться.. Я полкниги выделила на цитаты ❤️если бы можно было, я бы выделила ее всю❤️ Жаль, что так мало. Остаётся теперь первые 3 книги зачитывать до дыр, пока не выйдет следующая.

grigoryan_mary, сейчас заплачу?спасибо большое ♥️

Честно сказать, первая книга из этой дилогии была многообещающей и перечитанной много раз. В то время как эту перечитать мне не хочется. Скомкано, не раскрыто и не понятно( Не хватило деталей из жизни геров после всех событий, глав сближения после первой книги, глав логики и смысла. Ну и горестые события тоже... на мой взгляд и без них все итак не очень.

Эта часть интересней второй. Больше захватывающих сюжетов и романтики. А точнее, из хорошего боевичка книга стала любовным романом.

Daxil olun, kitabı qiymətləndirmək və rəy bildirmək üçün
Mətn, audio format mövcuddur
4,7
212 qiymət
6,19 ₼
Yaş həddi:
18+
Litresdə buraxılış tarixi:
19 avqust 2025
Yazılma tarixi:
2025
Həcm:
270 səh. 1 illustrasiya
Müəllif hüququ sahibi:
Автор
Yükləmə formatı: