Pulsuz

Лишние

Mesaj mə
Oxunmuşu qeyd etmək
Şrift:Daha az АаDaha çox Аа

– Это ужасно.

– Я знаю.

– А где ты должна встретить свою любовь по натальной карте?

– Ой, там очень странно выходит, на самом деле. Управитель седьмого дома находится в доме смерти, опасностей, кризисов.

– Я не понял. И что это значит?

– Походу, мой будущий возлюбленный будет ждать меня на кладбище, – она начала смеяться. – Сколько же мне будет лет, когда я окажусь там? Не повезло ему.

Ринат тоже смеялся.

– Хотя знаешь, я бы предпочла быть сожжённой…

Саида перестала смеяться от внезапного осознания и широко открыла глаза, посмотрев на Рината.

– Что? – насторожился он.

– Варанаси.

Кажется, до него тоже дошло, что она имела ввиду. Это заставило Саиду смутиться.

– Ну, хочешь верь, хочешь – нет, – она потупила взгляд и переступала с ноги на ногу. – Никто, как говорится, не заставляет…

Ринат поймал её руку и улыбнулся, когда она посмотрела.

– Если честно, я хотел позвать тебя на свидание.

***

Sham – Aqpen Qara

Ринат поправлял галстук, и всё время казалось, что что-то не так: то слишком короткий, то слишком длинный. Он хотел выглядеть идеально. Она должна вот-вот прийти. Парень собрал волосы назад в хвост. Мандраж не проходил. Что такое? Они же виделись на прошлой неделе. Конечно, он не ожидал встретить её на канатной дороге, да ещё и застрять с ней на полпути в гору. Но он хотел этого все четыре года с момента их встречи. Она не написала, и он посчитал, что встрече не суждено состояться. Но что-то в нём изменилось с того дня в Варанаси.

Ринат увидел её отражение в зеркале, когда она вошла в зал, быстро развернулся, уже не думая про галстук, и направился к ней. Саида выглядела чудесно в длинном тёмно-зелёном платье на одно плечо. Она собрала дреды в высокий пучок, открыв шею. Длинные серьги из деревянных бусин отлично сочетались с зелёным. Как там она говорила? Этно-стиль?

Ринат подошёл к ней и осознал, что не может сказать ни слова. Она улыбнулась, а его сердце улетело куда-то вниз.

– Приветик, – сказала она. – Всё в порядке? Ты какой-то напряжённый.

Ринат собрал все силы, что у него были, чтобы сказать «привет» в ответ и протянуть руку. Ладонь снова была холодной и влажной, но Саида сжала пальцы в ответ и пошла за ним.

Ринат вёл её по галерее быстро, очень быстро. Но все эти картины можно посмотреть потом. Он ждал этого момента. Не надеялся, что он произойдёт, но Саида тут. Всё это казалось слишком чудесным сном, что ему хотелось ущипнуть себя.

Наконец они зашли в небольшой закуток, где висело пять картин, и одна из них – портрет девушки в огне. Нет, она не горела в нём. Пламя не тронуло ни её, ни цветы у неё в волосах.

– Это что, я? – тихо спросила Саида.

– Ты, какой я увидел тебя тогда, в Варанаси.

Она улыбнулась. Она так красиво улыбалась. Девушка, из-за которой он начал рисовать. Девушка, из-за которой он попытался найти смысл в этой жизни.

Может, они будут вместе, а может и нет. Но сейчас у него перехватывает от неё дыхание.

Make You Mine – PUBLIC