Həcm 281 səhifə
1962 il
Фаворит
Kitab haqqında
Дик Фрэнсис (1920–2010) – один из самых именитых английских авторов, писавших в жанре детектива. За свою жизнь он создал более 30 бестселлеров, получивших международное признание. Его романы посвящены преимущественно миру скачек – Фрэнсис знал его не понаслышке, ведь он родился в семье жокея и сам был знаменитым жокеем. Этот мир полон азарта, здесь кипят нешуточные страсти вокруг великолепных лошадей и крупных ставок в тотализаторах, здесь есть чем поживиться мошенникам. Все это и послужило материалом для увлекательного романа 1960-х годов «Фаворит», который стал бестселлером во многих странах мира.
Извините, всё понимаю, но я бумажную версию книги купил дешевле. Как можно так завышать цены? Неужели сложности в экономике так действуют на ситуацию? А книга отличная, хотя советская экранизация мне понравилась в свлё время больше.
Детективная история из жокейской жизни с задатками криминального жанра будет держит внимание читателя до последней точки. Но не забывайте, это классический детектив, и так чтобы в конце не кричать: «А где же экшн?», помните, к этому жанру нужно подходить в особом настроении.
Устав, быт и жизнь жокеев. Их мысли. Распорядок дня. Подготовка к скачкам. Ну и естественно лошади! Любовь автора к ним передаётся читателю.
Мне нравится, что автор сразу вводит нас в гущу событий. Без всяких предысторий и описаний «до». Мы сразу мчимся вперёд (в прямом смысле).
Неожиданно умирает один из участников скачек. Несчастный случай? Жокей Алан Йорк, который шёл вторым, подозревает неладное. (Именно от его лица и будет вестись повествование.) Замкнутый мир ставок и скачек, где все друг друга знают, все наведу, но кто же способен пойти на убийство?
Занимательный сюжет с детальными прорисовками от человека знающего изнанку ипподромной жизни не понаслышке, в подлинности не приходится сомневаться ведь сам автор в прошлом жокей, поэтому он грамотно растолковывает всё по ходу текста, что очень бодрит.
Здесь присутствует не только потрясающая атмосфера, но и, я бы сказала, некий шарм прошлой эпохи.
Впечатления от чтения очень хорошие, я, лично, осталась в восторге!
Всем, кто любит лошадей, рекомендую! Однозначно понравилось!
Прекрасная книга, и какой темп! у книги очень подходящее название – повествование несётся так, что только буковки мимо пролетают. От всей души любителя детективов рекомендую.
Потрясающий детектив мастера своего дела и знатока одной из главных английских забав – скачек. Вообще в Британии, как известно, с лошадьми связан целый культ, поглотивший даже королевских особ. Залихватский сюжет, головокружительные повороты обеспечат отличное времяпрепровождение. Давно ждал этого автора в цифре.
Двойственные ощущения))) С одной стороны отличный детектив, со своей оригинальностью, хорошим слогом, интересным сюжетом. Мне нравится и могу с легкостью рекомендовать для прочтения. Но. Это моя вторая книга. И то, что в первый раз вызвало такой восторг - новизна, интересный сюжет из мира скачек, логичное расследование и окончание, теперь повторилось с большой точностью. Опять молодой герой, любовная аналогичная линия, сильное избиение на грани со смертью, но герой "восстал из пепла" и вывел всех на чистую воду. Т.е. я уже в середине книги ожидала, что его вот-вот чуть не убьют и автор оправдал мои ожидания))) В общем, у меня еще есть 2 книги автора. И если третья повторит две мною прочитанные, то не уверена, что захочу читать следующие.
все фишки, и нам пришлось их опять поделить и начать игру сначала. Генри усмехнулся. Карты были для него открытой книгой, и он умел читать ее. Я взял у Генри десять фишек и сел играть с ними. Джоан сдавала.
В Булавайо, где я учился в школе, наш математик тратил много часов – я считал даже, что слишком много, – приучая нас делать правильные выводы из минимума данных. Дедуктивный метод – его хобби – он перенес в свою профессию, и нам иногда удавалось с вопросов алгебры и геометрии свернуть его на дела Шерлока Холмса.
Я находился в таинственном отрешенном мире, где могло произойти все, что угодно. И произошло. Мы вошли в последний поворот и готовились взять следующее препятствие. Билл скакал на добрых десять корпусов впереди меня и других жокеев; он не напрягался, он редко это делал.
Rəylər, 76 rəylər76