Həcm 320 səhifələri
2021 il
Kitab haqqında
Дина Рубина – мастер конфликта. Особенно того острого, порой трагического, сторонами которого оказываются человек и история. Всякий раз писатель ставит героя в ситуацию практически безвыходную. Чудо – вот что спасает его из водоворота запредельных по жестокости событий («Адам и Мирьям»). А еще – семейные узы, основанные на любви и уважении («Дети Дома Этингера»). И конечно, искусство, которое возвращает униженному, доведенному до состояния пыли человеку статус творца («Старуха Баобаб», «Фарфоровые затеи»).
Опять очередной сборник из неоднократно издававшиеся произведений! Как это неприятно! Очередная попытка побольше заработать, издав под новым заголовком старое – глядишь, на радостях кто-то и приобретёт! Очень надеюсь, что очень мною любимая Дина Рубина не имеет к этому отношения…
Жаль, что опять не новое произведение. Очень хочется читать книги автора чаще, чем раз в год. Пусть не большие трехтомные, но всегда яркие и эмоциональные. Ждем!
Люблю Рубину! Так что я, пожалуй, не объективна. Все её произведения – большие, маленькие, крохотные, грандиозные – любые, так или иначе – о евреях. Вот мне, совсем не еврейке, самой удивительно, что мне интересно и в удовольствие все эти истории читать и даже, вроде бы, понимать их глубокую суть. Но если Вы вдруг к евреям не очень – не читайте! Просто хотела предупредить. А истории замечательные, красивые с множеством ювелирных деталей, в которые приятно вчитываться.
Опять нецензурная брань! От таких писателей-ремесленников надо ограждать молодежь и особенно детей! Как пишет Анна «Опять очередной сборник из неоднократно издававшиеся произведений! Как это неприятно! Очередная попытка побольше заработать, издав под новым заголовком старое» А еще аудио, подкасты, концерты- деньги, деньги!
Наверное Дина Ильинична уже не может написать что-то действительно масштабное вроде «Русской канарейки» или «Наполеонова обоза». Жаль конечно. Но она большой автор и и меет право пользоваться своими дивидендами. Очень надеюсь прочесть ещё не один раз такие великие произведения. Здоровья и успехов автору!!!
Я смотрю на маму – она располнела за последнее время, да я и не помню ее худой, и представить себе не могу эти опасные ночные вылазки, эту могучую детскую преданность, это благородство…
– …А знаешь, что самое страшное? Самое страшное для человека, который проработал как проклятый семьдесят лет, – это праздность.
пришли за Яшей и увели его навсегда. Дед успел прорыдать ему в спину, которую больше никто никогда не увидел: «Яша, ты этого хотел?!» – А в Пензе… Там большой дом был? – Ну, домик кой-какой… Наша семья занимала весь верхний этаж.
Rəylər, 28 rəylər28