Həcm 200 səhifələri
2021 il
Любовь во время пандемии
Kitab haqqında
Известный писатель Виктор Малеев убит точно так же, как один из персонажей его романа. В отличие от следователей, частный детектив Вера Бережная не считает это случайностью и ищет корни преступления в прошлом. Оно у популярного писателя оказывается темным: и «работа» каталой, и приятельство с вором в законе, и громадные карточные долги. А еще выясняется, что романы Малеева написаны совсем другим человеком – так не он ли автор и этого убийства?
Прочла быстро. Но большого кайфа не получила. Чего-то не хватает. Или любовной линии. Или юмора. Первые детективы Островской были намного сильнее и увлекательнее. Их я перечитываю по много раз. Этот вряд ли буду перечитывать.
Прочла за вечер, читается легко, снизила балл за то что отсылки постоянные к предыдущем произведениям и сюжет, скажем избитый
молодец островская, как всегда, интересны1 сюжет, новые загадочные герои, запутанная интрига. актуальная тема.прпутно новые знания читателю.
Не могу сказать, что детектив неинтересный, иначе бы я его просто не дочитал. Но написан он словно без души, как будто автору просто очень нужно было что-то написать. Нет нерва, нет переживания. Да, есть интрига: смерть писателя, совпавшая по месту с местом убийства его прежнего дружбана. Поначалу писатель Малеев (которого почти сразу убивают) казался мне интересной и неординарной личностью с индивидуальным подходом ко всему (его статья в институтском сборнике). Но потом оказалось что писатель-то полное фуфло, ноль без палочки, пустой мерзкий человек. Конечно это не значит, что таких можно безназаказано мочить на помойках, но и переживать, думать, у кого рука поднялась как-то странно. ВСе же мне нравятся детективы, где переживаешь за персонажей, тут этого нет. Просто сухое перечисление фактов, игра разума. Хорошо то, что можно самому пытаться вычислять убийцу - я вот угадал)
человеческие характеры прописаны очень ярко, события и судьбы складываются по разному, но то что среди писательской братии далеко не все пишут сами, это известно и рабский труд писательских рабов тоже вещь достоверная.
вечером. Не столько вспоминала события, сколько людей, окружавших писателя Малеева. На его сорокалетие собралось совсем мало гостей, а если учесть, что Бережная с Замориной оказались там почти случайно, то выходит, что у Виктора не так уж много друзей: издатель Лушник, ресторатор Алексей, так легко подаривший другу половину своего бизнеса. Про еще одного гостя Вера старалась не думать: не хотелось верить, что он в числе немногих близких друзей писателя. Есть еще и банкир
Абдуразаковым, уроженцем города Ургенч, где у него две
них была, если до сих пор Лушник вспоминает ту его спутницу. Скорее всего, у Виктора нет никого: ни жены, ни любовницы, а Заморина – это просто случайная встреча, иначе он был бы сейчас рядом с ней. Друзей нет: издатель – работодатель, банкир – брат погибшего приятеля по общаге, ресторатор – теперь уже партнер. И вообще, как он вот так просто отдал половину своего дела человеку, который никогда не будет им заниматься? Может, Малеев – инвестор? Вряд ли. Хотя писатели, тиражи книг которых в России достаточно велики, не такие уж бедные люди. Вот когда их книги издают за рубежом… Эмили Миллз – американская писательница, пишет на русском, и Малеев помог ей с переводчиком. Вера приготовила постель, затем направилась в душ, продолжая размышлять, и пришла к выводу, что Малеев производит впечатление спокойного, уравновешенного, уверенного в себе человека, которому друзья не нужны. А любовь? Уже выйдя из душа, Бережная услышала призыв мобильного телефона, который она оставила на прикроватной тумбочке. Когда подошла к кровати, звонки прекратились. Звонила, разумеется, Заморина. Вера поняла, что лучше ей перезвонить сразу, а то Инна продолжит беспокоить ее своими звонками и среди ночи. – Вити нет, – без всякого вступления начала Инна, – я уже волноваться начинаю. – Погоди, может быть, он с друзьями засиделся, потом повез домой писательницу. – Так времени прошло почти два часа, как мы уехали. Я жду, сначала не звонила ему. Потом набрала. Шли гудки, но он не отвечал. А когда перезвонила, то аппарат был уже
меня китайский нескольких сортов. Сам же я предпочитаю белый. Сорт – байхао иньджень… – Хороший, – согласилась Бережная, – дорогой, конечно, но говорят, очень хороший иммунный стимулятор. При онкологических заболеваниях его советуют пить постоянно.
всем отвратительным, что было в ее жизни. – Нина, – негромко обратилась к ней Бережная, – неужели вы все эти долгие годы были преданны лишь одному человеку, который, если честно… – Который мне изменял постоянно и предавал? – Она отступила на шаг. – Нет, конечно. Поначалу что-то было
Rəylər, 9 rəylər9