Həcm 290 səhifələri
Эльзас и Страсбург
Kitab haqqında
История Эльзаса, края небольшого по территории и не слишком важного в стратегическом плане, представляет собой череду захватов и освобождений. В течение веков он был яблоком раздора между Германией и Францией. Последние 60 лет этот район принадлежит французам, но местные жители называют себя эльзасцами. Благодаря смешению культур Эльзас обрел ярко выраженную индивидуальность, что сказалось и на его столице – Страсбурге, городе, где рядом с романским собором находятся такие структуры, как Европейский парламент, Совет Европы и Европейский суд по правам человека. Имея развитую индустрию, будучи центром культуры и просвещения, эльзасская столица сохранила провинциальную прелесть, которая привлекает туристов и тех, кому страницы книг заменяют реальные путешествия.
Janr və etiketlər
Очень огорчила в книге глава «Проклятый замок Дантесов»-Столько откровенного вранья,что заставляет усомниться в правдивости всей книги.
1."Его похоронили на фамильном кладбище позади дома"– позади это не менее 4км -на городском кладбище.
2."В старом Бученеке перепланированном в отель ничто не напоминает о прежних владельцах"– естественно Bushenek не может напоминать т.к.никого отношения к замку Д"Антесов не имеет и является городским очень хорошим музеем с одним залом,который посвещён семейству Д"Антесов.
В старом замке действительно отель ,который так и называется
Д"Антес.Никаких праправнуков там нет.Всё семейство покинуло Сульц.
3."Хозяин отказывается брать с русских плату за ночлег"-Это вершина всего– Такое трудно прокомментировать.
4 ."Отель в замке Бученек– едиственное частное здание в Эльзасе над входом в которое развевается российский флаг"
Это почти правда – только развеваются там два десятка флагов и среди прочих российский.
Судьба подарила Жоржу-Шарлю долгую жизнь, но не дала ни счастья, ни просто покоя, заставив нести тяжкое бремя вины за ошибки молодости. Он заседал в правительстве страны и возглавлял муниципалитет Сульца, снискав любовь соотечественников, а также звание почетного гражданина и лучшего мэра в истории города. Его имя носит одна из центральных улиц, та, на которой была уложена первая труба городской канализации, появившейся благодаря заботе и деньгам Дантеса. «Застрели меня Пушкин, эльзасцам было бы труднее избавиться от выгребных ям», – шутил Жорж-Шарль в семейному
Rəylər, 1 rəy1