Kitab haqqında
Агент по недвижимости Михаил долго готовил сделку по расселению десятикомнатной петербургской коммуналки. Но накануне продажи в одной из комнат под полом обнаруживают труп. Тем временем Лена, жена Михаила, подозревает, что случившееся связано с событиями из ее юности. Пока идет расследование, отношения Михаила и Лены проходят одно испытание за другим: возвращаются люди из прошлого, а настоящее таит немало загадок.
Digər versiyalar
Rəylər, 6 rəylər6
Какая отличная книга! Так приятно найти современного автора, который так душевно пишет! Прочитала с огромным удовольствием, ровная, атмосферная история. Снова захотелось в Питер! Рекомендую любителям неторопливых детективных историй!
очень интересный сюжет, написано хорошим языком. устала разочаровываться в современных детективах и триллерах, но эта история хороша
отличный детектив ,но еще больше понравилось про детство и юность жены ГГ,да и в целом характеры людей как описаны.Следователь тоже вышел человечным и близким читателям .Рекомендую!
Бытовой детектив
Еще один Петербугский роман, с деталями, красотой и тайнами старого города. Риэлтор расселяет коммуналку в центре. Все герои принадлежат одновременно и фельетону, и хтони. И тут находят труп.
Чтение легкое, увлекательное, без больших тем и спорных вопросов, но отлично стилизованное.
одноразовое чтиво, немного не логичное. Ну и несоблюдение сроков вступления в наследство немного насмешили. Автор не стал сильно вникать в тему
сказал, что ее ждет Скрынников. Получив ответ, что пусть подождет еще
размышления сменились мыслями о
Сестра посоветовала Лене сидеть тихо и не отсвечивать, и, может, завкафедрой о ней не вспомнит. Так и произошло. Девушка-соседка, поначалу отреагировавшая на Лену негативно, быстро привыкла к ней. Лена была уживчивой, аккуратной, никогда не ссорилась и даже не спорила, при этом не позволяла ущемлять себя. К тому же к ней потянулись мальчишки из института. Они роились на этаже и в их комнате в разрешенные часы. Некрасивая носатая соседка была рада хороводу парней.
пришлось очистить пол от вещей. Здесь стояло кресло, на котором лежали
нате было вполне можно, хоть в воздухе и стоял запах запустения
