Həcm 770 səhifələri
2009 il
Гибель советского ТВ
Kitab haqqında
Экран с почтовую марку и внушительный ящик с аппаратурой при нем – таков был первый советский телевизор. Было это в далеком 1930 году. Лишь спустя десятилетия телевизор прочно вошел в обиход советских людей, решительно потеснив другие источники развлечений и информации. В своей книге Ф. Раззаков увлекательно, с массой живописных деталей рассказывает о становлении и развитии советского телевидения: от «КВНа» к «Рубину», от Шаболовки до Останкина, от «Голубого огонька» до «Кабачка «13 стульев», от подковерной борьбы и закулисных интриг до первых сериалов – и подробностях жизни любимых звезд. Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов, Александр Масляков, Юрий Сенкевич, Юрий Николаев и пришедшие позже Владислав Листьев, Артем Боровик, Татьяна Миткова, Леонид Парфенов, Владимир Познер – они входили и входят в наши дома без стука, радуют и огорчают, сообщают новости и заставляют задуматься. Эта книга поможет вам заглянуть по ту сторону голубого экрана; вы узнаете много нового и удивительного о, казалось бы, привычном и давно знакомом.
Janr və etiketlər
История телевидения – это история страны. Через новостные сюжеты прошлых лет мы можем ощутить дух прошлой эпохи. Мне, как бывшему студенту журфака и нынешнему аспиранту-социологу, было весьма интересно познакомиться с этой книгой. Я думаю, что эта книга по праву заслуживает очень пристального внимания и будет интересна всем тем, кто увлекает история, изменение формаций социального порядка, которые отражены в телевизионном прошлом.
Книга очень интересная. Конечно ТВ изменилось. я хоть и 1996 года рождения, но старые фильмы и передачи очень интересно посмотреть.
Сейчас включить ТВ – смотреть нечего…
Мне очень нравятся книги-исследования Фёдора Раззакова. Эта книга не стала исключением.
Рекомендую всем: и тем, кто вспоминает с ностальгией советские передачи, и тем, кто интересуется историей телевидения, и тем, кто хочет сравнить сегодня и вчера.
В общем, я вертелся, как мог. Посещал все летучки руководящего состава, присматривался к лицам, наматывал на ус. Лапин после звонка Андропова дал мне «открытый лист» на выравнивание процентного соотношения между евреями и русскими телесценаристами, и практически каждый сценарист с открытым русским лицом, заглядывающий ко мне, мог сразу получить заказ, попасть в план и в кассу – получить аванс. Напротив, я наотрез отказался подписывать договор на восемнадцать серий художественно-документального фильма Егора Яковлева, известного «дерьмократа», о Ленине. Позвонил по прямому внутреннему телефону Мамедову
Rəylər, 3 rəylər3