Həcm 878 səhifələri
1868 il
Идиот
Kitab haqqında
Роман Ф.М. Достоевского «Идиот» (1868), пятый роман великого русского писателя, был одним из самых любимых его произведений. Здесь в полной мере отразились творческие и философские принципы Достоевского, а характеры героев воплощены настолько ярко, что на протяжении почти столетия к роману обращаются самые выдающиеся режиссеры эпохи. По «Идиоту» снято огромное количество фильмов, поставлено множество как драматических, так и музыкальных спектаклей на лучших сценах мира.
В приложение включена статья известного историка литературы конца XIX века А.И. Кирпичникова о жизни и творчестве писателя с современными комментариями.
Издание адресовано самому широкому кругу читателей, интересующихся отечественной литературой и культурой.
Классика литературы
Очень разнообразные образы героев, описанные так, будто читатель знает их лично. История стара как мир - молодой человек влюблен в даму, не одобряемую обществом (да и она, на самом-то деле, играет с ним в кошки-мышки, ища выгоду). Если говорить дальше, то будет, безусловно один огромный спойлер.
В целом очень интересный роман. К прочтению советую
супер книга,спасибо автору поднял много тем,которые актуальны и по сей день. понял ,что в наше время воспитанный и образованный человек будет считаться «идиотом»
Обалденный роман. Какой мощнейший повествовательный накал! Книга держит в напряжении от начала и до конца, оторваться решительно невозможно. А насколько яркая и глобальная коллизия лежит в основе сего текста! В общем, роман – великое величие, читайте – и не прогадаете.
вот и урок: не судить, не имея опыта.
Деньги тем всего подлее и ненавистнее, что они даже таланты дают. И
Лизавета Прокофьевна становилась с каждым годом все капризнее и нетерпеливее, стала даже какая-то чудачка, но так как под рукой всетаки оставался весьма покорный и приученный муж, то излишнее и накопившееся изливалось обыкновенно на его голову, а затем гармония в семействе восстановлялась опять, и все шло как не надо лучше.
«Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, – какая бесконечность! И все это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил!» Он говорил, что эта мысль у него наконец в такую злобу переродилась, что ему уж хотелось, чтоб его поскорей застрелили.
Нельзя не заметить при этом, что в их доме довольно долго существовало какое-то неприятное настроение.
Rəylər, 3 rəylər3