Həcm 220 səhifələri
2012 il
Страсти по Юрию
Kitab haqqında
«Страсти по Юрию» Ирины Муравьевой – роман особенный. Он посвящен памяти великого русского писателя Георгия Николаевича Владимова. Страсти – это вожделения, затмевающие волю рассудка, нарушающие правила, выработанные определенным временем и пространством. Страсть к любовнице, попирающая устои семьи. Страсть к жизни, отрицающая смерть. Страсть к творчеству, идущая вразрез с инстинктом самосохранения. Страсть к честности, то ввергающая человека в конфликт с собой и миром, то возносящая к восторгу подлинности. «Страсти по Юрию» – это и скорбь автора по художнику, и дань памяти, и воздаяние чести.
Этот роман я б охарактеризовала, как человек потерял себя. У нашего героя Юрия Николаевича была семья, только как всем творческим людям ему нужно была еще любовница. Знаете в этом роман мне наверно эта любовница Варя и нравилась, если так можно сказать. Именно она была его музой и опорой. Только без неё он погас сразу. И никто даже не смог вселить в него жизнь. Как всегда, в таких работах поднимается тема запрещенных книг в СССР. И читая о таких вопросах книги, хочется понять причины, почему это происходит.
Роман написан автором, эмигрировавшим в США и поныне проживающим там, о писателе Георгии Владимове, выдворенном из СССР за печатание своих произведений на Западе.
Георгий Владимов не относится к числу плодовитых литераторов, написанные им повести и рассказы можно на пальцах пересчитать, но этот факт нисколько не умаляет его значение для современной русской литературы. О том, как сложилась его судьба в вынужденной эмиграции, мало что известно широкому читателю - Владимов никогда не был публичным человеком. Для многих он остался автором нашумевших в конце 60-ых годов прошлого столетия повестей "Три минуты молчания" и "Верный Руслан", печатавшихся с большими купюрами в журнале "Новый мир". В этом случае роман Ирины Муравьевой безусловно заслуживает внимания поклонников творчества Георгия Владимова.
...любое представление, которое складывается даже у самых близких людей о наших поступках, далеко от того представления, которое имеем об этих делах и поступках мы сами.
Rəylər, 2 rəylər2