Həcm 437 səhifələri
1957 il
В дороге
Kitab haqqında
Один из величайших романов XX века в новом переводе, соответствующем поэтической и ритмической прозе Керуака. Это совершенно не похоже на то, что вы читали раньше, вас ждёт невероятный кайф, великий джаз безумных мастеров бибопа и путешествия через «просторы старой рухнувшей Святой Америки от устья до устья и от края до края». Поехали!
Примкну к той части читательской аудитории, кто книгу не понял. Мне было сложно и скучно ее читать, хотя я вполне могу себе представить героев как реальных людей. Просто мы очень разные, и тот кипучий огонь, и восторг, и жажду жизни, которые рассказчик приписывает Дину, мне сложно выносить в людях без вектора. Одержимость путем, процессом без цели, мне сложно «присвоить», оценить. И совсем не хочется о ней читать.
Герой дает понять, что он бунтует против потребительского американского общества, нуждается в свободе и все такое. Но для меня его свобода и такое относительно благополучное бродяжничество как раз возможны только в то время, когда большинство прочих людей живет... Daha sonra
Врубайся в жизнь!
Когда я стал перечитывать культовый роман Джека Керуака «В дороге», то не мог и подумать, что управлюсь за два дня. И дело тут не только в таланте писателя, но и в новом переводе Андрея Щетникова. А он, между прочим, способен склонить к иному мнению людей, которые до этого считали «короля битников» обычным графоманом.
В своё время про бит-поколение спел Виктор Цой. Суть существования битников отражена не столько в песне «Когда-то ты был... Daha sonra
Для меня, это книга о свободе и не привязанности к материальным ценностям,и шире,не привязанности ни к чему вообще,о полной свободе человеческого духа, которую может выдержать тело , без духовной практики, просто так, по живьём, по чувству этой свободы в душе
Роман вызвал у меня много положительных эмоций. Герои не слишком симпатичные и ведут себя местами не лучшим образом. Да и вообще на страницах романа часто появляется секс, наркотики и рок-н-ролл. Хотя в случае этого произведения — джаз. То его направление, которое сложилось в Америке 40-х годов ХХ века — бибоп с его быстрым темпом и сложными импровизациями.
Сам роман тоже напоминает бибоп с его некой хаотичностью. Это такой поток сознания, хоть и хронологически структурированный. В произведении много рваных фраз, напоминающие обычные мысли, которые иногда приходят в голову. Некоторые эпизоды никак не связаны с предыдущими. В таком «лоскутном повествовании» есть своя прелесть.
Молодые... Daha sonra
Время отпусков и свободы начинается… или…
Всегда восхищают люди, которые способны на приключения и авантюры.
Прочитав... Daha sonra
Мы обернулись через десяток шагов, потому что любовь – это дуэль, и взглянули друг на друга в последний раз.
Дин атаковал его с великой любящей душой, какая бывает лишь у плутов
Rəylər, 7 rəylər7