Kitab haqqında
Вот на Ульяну и свалилось личное счастье, хотя она о нём и не просила: сразу два жениха. Правда, оба временно бездомные. Ну да у Ульяны места всем хватит: и демонам, и магам, и дорогим родственникам. Даже для мышиной империи подходящий подвал сыщется. Главное ведь что? Жить мирно. И помогать друг другу. В разведке ли, в поисках источника некромантической заразы или в налёте на таинственную «Синюю птицу», где творятся странные дела…
Digər versiyalar
Rəylər, 17 rəylər17
Как всегда у Карины - великолепно. Остался только один вопрос : кто такой Мещерский, часто мелькавший по мере повествования и какова его дальнейшая судьба? Ерничаю, конечно, но постоянное перевирание имён, фамилий сильно раздражало, портило впечатление от хорошей книги. Третий том вычитайте, пожалуйста!
Интересно. Чувство юмора автору никогда не отказывает, что очень радует. Впрочем, от Карины Деминой иного и не ждешь. Она - один из моих любимых авторов на Литрес.
Большая просьба обратить внимание на редактуру. Элеонора вдруг становится Эвелиной, Лев Евгеньевич - Петром Евгеньевичем. Главный герой меняет фамилию (Мещерский ). Режет глаз.
"Впрочем, изначально обильные познания вкупе с некоторой лексически-смысловой однообразностью словарного запаса могут свидетельствовать о крайней примитивности субъекта… "
Когда ожидать третий том?
"работа с разумными крайне негативно сказывается на психическом здоровье."
Сюжет классный. Повествование захватывает. Но очень и очень небрежно. Никита периодически обзывается Николаем, Элеонора- Эвелиной. А Уля и Ляля регулярно перепутаны между собой. В общем, качество не фонтан.., расстраивает
выходной и настоящий, и можно ехать смотреть
донеслось печальное из кабинки, и седой господин, сосредоточенно растиравший по рукам жидкое мыло, вздрогнул. – Запор, – сказал Данила, косясь на запертую дверь. – С детства страдает… и вот, похоже, снова. И всё почему? Питание и
Если заплатишь, то и стихи проорут речёвкой, в три горла, но одни. – Это, – демон чуть
простить готов. Почти. – Так что она делала? – не удержалась Ляля. – Не могу сказать. К сожалению, мои способности не так ясно выражены, чтобы правильно интерпретировать остаточные ощущения. Но сугубо теоретически, если мне
куда хуже и потому её супруг был вынужден


