Həcm 150 səhifələri
1994 il
Затаенная боль. Дневник психоаналитика
Kitab haqqında
В этой книге Каролин Эльячефф, известный французский психоаналитик и педопсихоатр, рассказывает о своём опыте психоаналитической и психотерапевтической работы с маленькими детьми, в том числе – с младенцами.
Эта книга обязательна к прочтению всем родителям. Сегодня столько информации какими надо быть, но мало кто говорит о самом ребёнке, его чувствах, боли, страхах. Все направлено на то что бы скорее стал читать, писать, говорить.....
Лично, моя дочка стала дышать! Каждый день я ей говорю важные для нас обеих слова и она стала дышать!
Пройдя опыт личного психоанализа меня заинтриговало – как можно проводить психоанализ для младенцев, которые вообще не умеют говорить… описанные примеры помогли понять насколько малыши понимают и чувствуют происходящее вокруг, и как важно считаться с ними
Мне не понравился перевод – сухой. Читать книгу из-за переводного языка было скучно, многие слова, использованные переводчиком, резали слух (я не знаю, что там в оригинале, но по контексту я бы использовала другие, например, вместо «рожок с питанием» – бутылочка). Само содержание книги…Это настолько необычно (для тех, кто далёк от психоанализа, от психосоматики, от расстоновок)…Рассказанные автором истории показывают, как целительно даже для «ничего не понимающего» ребёнка проговаривать правду простым языком, называть происходящее своими именами, не торопить ребёнка, ставить ему здоровые границы-берега. Мне, как родителю, очень полезно было прочесть эту книгу. Поставила 4 балла книге из-за перевода.
Глубокая книга. Помогла понять некоторые особенности поведения детей даже в более старшем возрасте. И избавила от иллюзии меньшей травмированности отказников. С ними также нужно все проговаривать
Интересно написана книга, мне всегда хотелось узнать, как именно работают психоаналитики. Здесь разобраны тяжелые случаи совсем маленьких детей, скорее всего чувствительным людям не стоит читать эту книгу.
ни один психоаналитик не в состоянии проникнуть глубже того, чем позволяют ему собственные внутренние преграды
Гнев и отвращение, которые вызывают у нас убийцы, некоторым образом отражают нашу неспособность каждый раз противостоять собственным садистским наклонностям, которые мы проявляем по отношению к детям: кто не помнит, словно это было вчера, унижения, испытанного в детстве? Кто
ни разу в жизни не злоупотребил властью в отношении ребенка? Разве возникла бы необходимость принимать Всемирную Декларацию прав ребенка, если бы эти права столь часто не нарушались в мире, претендующем на то, чтобы именоваться цивилизованным?
Если я слышу «хорошо», эта оценка оказывает на мое тело незамедлительное и долгодействующее воздействие и совершенно иной, лишь сиюминутный эффект, оказывают неприятные оценки вроде: «Держись прямо!» Ведь в данном случае от меня требуют казаться прямой, а не чувствовать себя прямой.
Тебе не хочется есть. Тебе хочется слов.
Роль психоаналитика - не соболезновать, не утешать, не исправлять, а помочь выявить и символизировать, то есть обозначить причину страдания.
Rəylər, 82 rəylər82