Həcm 100 səhifələri
2019 il
Вожатый…
Kitab haqqında
Кто ты? Вожатый... Зачем.... ты здесь? Куда ты идешь? Если еще не знаешь, возможно эта книга покажет тебе этот путь. Если ты им пройдешь, то уже никогда не будешь тем, кем был.. прежде. Содержит нецензурную брань.
Janr və etiketlər
Почитала на одном дыхании за несколько часов.
Я сама педагог, в условиях лагерях периодически работаю, поэтому искала в книге педагогические ситуации.
Судя по всему, описывается конец девяностых-начало нулевых, время разрухи.
Очень большую симпатию во мне вызвало отношение героя к деткам с непростой судьбой. Он к каждому смог найти подход.
Описание реки вызывают неумолимое желание посетить Пермский край (сразу вспомнился фильм «Географ глобус пропил»), а время, когда так легко можно было взять детей в поход, вызывает приятную ностальгию. Рекомендую к прочтению всем молодым педагогом!
Я когда прочитала, как вы детишечек в спальнике, с ранним сексуальным развитием в речке искупали, подумала, вот так и появляются Лолиты и Гумберты.
А вообще у вас вот даже в первой части как-то слишком много случайных злых людей попадается для того времени и воспитателя в детском лагере. Я вот немало изнанки жизни повидала. Поразмышляла почему так, ну уж слишком часто
Потом обратила внимание, что дети из неблагополучных семей, да ещё и вместе. тянется видно за ними особая аура
как попадает человек в определённую реальность, так и события под неё подстраиваются
В конце понравилось, как к воспитательнице Наташе нашли подход, не часто такое встречается
мне двадцать, я бескомпромиссен в своих суждениях и чудо как подвержен юношескому максимализму. Люди – виновны сами, за то, как они живут. Но отчего – то я чувствую и свою вину, возможно, потому, что я тоже – человек.
рядом совсем никого нет. Насколько я могу видеть впереди – тянутся серебряные иглы рельс, покрытые черной патиной, они пронзают пространство до самого горизонта. И провода в небе, по ним, наверное, бежит ток, точно я не знаю, никогда об этом не думал. За зеленые холмы уходит пыльным серпантином старая грунтовая дорога, там, я знаю – чахнущее село с говорящим названьем – Неволино. Нет, конечно, оно мне ничего не говорит. Современные села, в общем–то, довольно молчаливые существа. Просто – знаю сам, читал когда – то или слышал. Это – старая по времени местных земель, вотчина посадского человека – бывшего беглого Ивашка Неволина, присланного с другими страдальцами злыми купчинами Строгановыми,
Rəylər, 2 rəylər2