Kitab haqqında
- Зачем пришел? - резко и недружелюбно спросила я, вставая во весь рост.
- Как зачем? За детьми! - произнес чародей, глядя на меня оценивающим взглядом.
- Видел, как ежики чихают? - спросила я, сощурившись и показав ему кукиш. - Вот тебе, а не дети! Или ты думаешь, что? Я не знаю, как ты к Катеньке бегал, пока твоя мать твою жену законную с детьми в бане заперла? На смерть отправила?
Моя осведомленность заставила взгляд молодого колдуна измениться.
- И ты что? После такого ты решил вдруг стать чудесным отцом? Ах, я вспомнил! У меня же тут дети есть! Ой, как здорово! Иди-ка ты к своей Катеньке! Катись к Катеньке! - в сердцах произнесла я, упирая руки в боки. - Да тебе мышь полевую доверить нельзя!
- Прокричалась? - спросил Лизар, глядя на меня в упор. И тут его глаза сощурились. - Я ведь от своего не отступлю!
- Я тоже! - ответила я, глядя на него, как на злейшего врага.
Rəylər, 11 rəylər11
Рада продолжению этой серии,автору творческий успехов!
Нравятся ваши книги, но черновики больше покупать не буду. Очень долго выходят главы. Очень жду когда книга допишется. Читаю уже месяца 4.
Отличный стиль, написано грамотно - аллилуйя, есть авторы, пишущие не только -жи/-ши без ошибок! - с хорошим знанием фольклорных источников. Буду рада продолжению повести. Автору - успехов и вдохновения!
с удовольствием читаю славянский навий цикл.хороший слог,прекрасные персонажи и обязательно счастливый финал.все плохо и ужасть почитаем у других авторов или посмотрим по телевизору.
а здесь все хорошо.
Очень даже хорошо, мило и забавно. Для лёгкого вечернего чтива самое то. Очень приятно обращение автора к нашему родному фольклору.
. Ее лицо было почерневшим от размазанной копоти.
вздохнула она, и в её голосе мне почудилась глубокая тоска. Русалка провела рукой по
любит она, когда вечером в баню
осведомленность заставила взгляд молодого колдуна измениться. – И ты что? После такого ты решил вдруг стать чудесным отцом? Ах, я вспомнил! У меня же тут дети есть! Ой, как здорово! Иди-ка ты к своей Катеньке! Катись к Катеньке! – в сердцах произнесла я, упирая руки в боки. – Да тебе мышь полевую доверить нельзя!








