Həcm 2 səhifələri
Три медведя
Kitab haqqında
«…Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу…»
Janr və etiketlər
Когда кто-то трогает чужие вещи, хозяин вправе пошутить: «Кто сидел на моем стуле?» или «Кто хлебал в моей чашке?». И эта шутка будет родом из детской сказки про трёх медведей. Всем страшно угодить в лапы медведям. Они страшные хищные и опасные звери. Поэтому шутка будет намекать на угрозу, хоть и игривую.
Сказка совсем детская, короткая, в некотором смысле прикольная. На счёт интересная ли – не уверена. Кому-то очень нравится, кто-то нейтрально относится, а кто-то и категорически отрицательно. Все имеют право на мнение, конечно. Мне критиковать в этой сказке нечего, но и очень понравиться – она не понравилась. Просто сказка. Просто прочитана. Просто запомнилась.
Помню эту сказку с моего самого раннего детства. К своему сожалению и обескураженному удивлению, я даже и не предполагал что авторство этого произведения принадлежит, не превзойденному, в мировой литературе писателю. Истинному гению пера и словесности. По истине не потерявшему актуальность и в сегодняшнем мире, что доказывает современная мультипликация, практически, одноимённым названием мультсериала.
Какая противная и невоспитанная девочка! Аж раздражение накатило. Ела из всех чашек, сидела на всех стульях и измяла все кровати. Притом, что один из стульев еще и поломала. И правильно на нее наревели.
Ребёнку 3х лет очень нравится, читаем на ночь по несколько раз. Дочка в процессе чтения ей, дополняет спроси словами и пересказывает что знает.
Спасибо, мне очень очень нравится эта книга. Классная история, интересная. Мне очень нравится. Хочу читать больше таких интересных книг!
Лев Николаевич Толстой Три медведя Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая – Михаилы Иванычева; другая средняя – Настасьи Петровнина; третья маленькая – Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула. А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом: – Кто хлебал в моей чашке? Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко: – Кто хлебал в моей чашке? А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом: – Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал?
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Ми
– Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал? Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: – Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: – Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Rəylər, 10 rəylər10