Həcm 132 səhifələri
2019 il
О теле души. Новые рассказы
Kitab haqqında
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ УЛИЦКОЙ ЛЮДМИЛОЙ ЕВГЕНЬЕВНОЙ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА УЛИЦКОЙ ЛЮДМИЛЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ.
«О теле души» – новая книга прозы Людмилы Улицкой. «Про тело мы знаем гораздо больше, чем про душу. Никто не может нарисовать атлас души. Только пограничное пространство иногда удается уловить. Там, у этой границы, по мере приближения к ней, начинаются такие вибрации, раскрываются такие тонкие детали, о которых почти невозможно и говорить на нашем прекрасном, но ограниченном языке. Рискованное, очень опасное приближение. Это пространство притягивает – и чем дальше живешь, тем сильнее…» (Людмила Улицкая).
Содержит нецензурную брань
Сборник удивительных рассказов, где автор возвращает нас в мир коммунальных квартир советской эпохи. Эта та Улицкая, которая с первых строк не оставляет читателей равнодушными. Ее прозой или восхищаешься навсегда или нет, но все равно читаешь. Для меня Улицкая это всегда на отлично.
Хорошо, но жалко, что мало. Так читал бы и читал. Мастерский слог, интересные сюжеты с большим подтекстом. Неужели вернулись времена, когда писатель вынужден прибегать к мистификации? Если так, то Улицкая делает это весьма талантливо.
Очень тяжело читать, может быть потому, что мне 73 и пора думать о вечном, но, несмотря на язык и прочие достоинства, очень депрессивною. Хотя прочла практически все произведения Улицкой, ни одно не оставило такого тягостного впечатления.
Очередная прекрасная книга Людмилы Улицкой. Не всем удаётся дорасти ментально и духовно до восприятия, если кто- то ставит оценку ниже пяти.
Тема смерти в её романе «Веселые похороны» и в этой книге рассказов очень интересно аспектирована. Никакого трагического надлома с заламывание рук и вырыванием волос на голове. Светлая грусть и печаль, есть место юмору. Все мы приходим в этот мир и уходим. От нас что то остаётся: в памяти родных и друзей наш образ, наши гены у детей ,внуков и правнуков. Даже вещи на несколько поколений, фотографии.
Никакой пошлости, тонко .
В Улицкой для меня сочетаются и Чеховская жизненная наблюдательность и Набоковская прекрасность слога из глубины души, и Бунинская тревожность и восторженность .Но при этом все в меру. Просто, без фанаберий и выпендрёжа , по-человечески доступно .
Я всегда чувствуется некий тонкий «план», книги ее не от большого ума, а от сердца, от опыта, от выстраданной мудрости поколений. Не для славы и во славу, а для души.
Увидел новый сборник рассказов Улицкой и обрадовался, что почитаю что-то стоящее. Но… разочарование началось с первого рассказа. Сборник слабый, сюжеты странные и, уж простите, примитивные. Прочитав 2/3 книги мучиться перестал и бросил. Может это случайность…? Ставлю единицу, потому что Улицкая своей литературой поставила высокую планку. Другие бы авторы получили три.
Когда жизнь была доведена до совершенства, наступила старость
Сплющенная с боков женщина с целеустремленной грудью искоса разглядывала сидящего на другом конце садовой скамьи молодого человека, уткнувшегося в газету. Он ей чем-то понравился. Пожалуй, газетой. Ей нравились мужчины
Когда жизнь была доведена до совершенства, наступила старость. Последний дорогостоящий штрих – небольшая ванна, установленная после долгих размышлений и поисков.
прокисал до весны. У всех соседей забраживал, а у нее никогда.
Why should I care?» Стала иностранкой.
Rəylər, 114 rəylər114