Həcm 370 səhifə
2025 il
Новая сестра
Kitab haqqında
Эта книга – продолжение цикла романов, главный из которых, «Здравствуй, сестра», начинается ещё до революции. Наряду с людьми из самых разных слоёв общества действуют любимые герои писателя Марии Вороновой – медики. Врачебная этика, врачебный юмор, врачебные тайны, врачебные интриги – всё это изобильно представлено в её романах… На этот раз перед читателями предстанет Ленинград середины 30-х годов. Убийство Кирова, атмосфера того времени, и среди всех проблем, сложностей – горячая любовь, непоколебимая верность, человеческая порядочность, граничащая с самоотречением. Мария Воронова – мастер погружения в эпоху, к её персонажам привязываешься сразу и навсегда, в придуманные ею ситуации веришь безоговорочно. Так что новая книга Вороновой – новый подарок для сердца и ума!
Книга, наверное, хорошая. Но для меня скучновато. 70% текста -рассуждения о тех не лёгких, трудных годах. Да, действительно -время было страшное, тут уж ничего не скажешь. Но динамика какая-то должна быть в тексте. Очень мне позднюю Маринину напоминает-сплошное занудство и нравоучения со стороны автора. Извините, но мне книга как-то не очень...
Очень нравятся книги Вороновой. Серия про Элеонору - единственная, которая описывает события до 1917 г и после. Главная героиня очень своеобразная и удивительная. Не терпится поскорее узнать, как далее сложилась ее судьба.
Спасибо большое автору Марии Владимировне за новую историю в жизни Элеоноры. Но очень хочется сразу же продолжения про новую сестру Екатерину. Как и всегда- переплетение судеб да ещё и в исторически сложный период для всей страны, требует развития и продолжения истории!?
Очень пронзительная история. Вроде и про любовь, но на фоне таких страшных времён, что она обретает совсем другой вес. Люди, которые не предают себя даже в страшное время, — вот ради чего сто́ит читать. Удивительно светлая книга про тёмную эпоху!
Очень приятно читать роман, где медицинская среда показана без романтизации и одновременно без чернухи. Здесь и усталость, и дежурства, и тонкий врачебный юмор. И при этом всё аккуратно вписано в атмосферу 30-х, без перегибов и морализаторства!
в пронизывающих озеро солнечных лучах. Гуревич закрыл бритву, сполоснул лицо, досуха растер щеки полотенцем
меню по расписанию был омлет, девочка моя отмерила яичного порошка, молока ровно столько, сколько положено в раскладке, приготовила омлет и подала
вождем. Однажды она присутствовала на митинге, где Сергей Миронович
навстречу. Сын, в старой плащ-палатке
начинает подозревать мужа, то сама уподобляется автору анонимки, кто бы он ни был, видит в людях гниль, которой в них в помине нет. И все-таки паршивая анонимка засела в душе как лягушка. Притаилась где-то в уголочке, но время от времени
Rəylər, 24 rəylər24