Həcm 230 səhifələri
2021 il
Очи наяды
Kitab haqqında
Давным-давно жрец бога морей похитил из храма два священных камня, которые были вставлены в глазницы статуи нимфы, одной из дочерей Посейдона. Оскорбленный бог проклял вора, а заодно и похищенные камни и постановил, что всякий, кто будет ими владеть, вскоре погибнет страшной смертью. Текст проклятия навеки был запечатлен внутри камней, и никто не мог прочитать его, ибо не знал того языка, на котором он был написан.
Питерской домохозяйке Надежде Лебедевой эта история показалась бы надуманной и годной лишь для бульварного романа, если бы к ней в руки не попала сломанная серьга с одним из священных камней. С этого момента неприятности вокруг Надежды стали следовать одна за другой. Что это – вмешательство неведомых сил или банальная охота за драгоценностями? Надежда полна решимости разгадать очередную загадку, которую ей подбросила судьба.
С большим удовольствием взялась за этот роман. Очень люблю Н. Лебедеву, женщину умную, обаятельную и естественную, живую, а не надуманную. Лёгкий стиль, любимая героиня, вещь с историей, мистика – это все очень привлекает. Советую для приятного вечера!
Люблю писательницу, читаю все книги с огромным удовольствием, покупаю все новинки не раздумывая!!! Книга интересная с историей, все как я люблю.
Не сказать что книга-бомба, но читается с интересом. В духе и в стиле других книг автора. Тайны, загадки, легкий юмор, и пр…
Роман интересный, хотя многое, конечно, сильно притянуто за уши. Резанули некоторые ошибки – царский род в древней Армении – Багратиды. Багратиони – грузинский княжеский род
– А чем ты была занята? – Сан Саныч тревожно принюхался. – Ужин готов? Я есть хочу! Что-то в его голосе насторожило Надежду, но анализировать такой тон и такой взгляд было некогда, потому что любая замужняя женщина твердо знает: с голодным мужчиной разговаривать бесполезно и даже чревато крупными неприятностями, особенно если нет наготове приличного, питательного ужина. Тогда нужно срочно пихать ему в рот все, что есть, а потом уж молча принимать порцию нотаций, повесив повинную голову. Впрочем,
, там… – начал было Илья, но Надежда ткнула его кулаком в бок: молчи, мол, и так эта Лилька вон уже сколько знает. Он заткнулся на полуслове и ушел, оставив
Rəylər, 4 rəylər4