Kitab haqqında
Что в жизни может быть чудеснее нежных заботливых женских рук? Не трудитесь – придумать невозможно! Обычно о мастерах говорят: «У мужика золотые руки!» А то, что и у женщин руки могут не только укачивать ребенка, ласкать любимого, утешать страдающего, забывают. Героини этой книги все как одна кудесницы – их руки, на первый взгляд, творят обычные вещи: рисуют, ткут, пекут, мастерят, а на самом деле совершают восхитительное таинство, доступное тем, кто знает наслаждение творчеством. Мастеровому человеку нелегко добиться признания, а если этот человек женщина, то ему нелегко вдвойне. Счастье, если рядом оказывается спутник, чья любовь спаяна с восхищением талантом избранницы.
Какие они, девочки-кудесницы, в детстве? Тихие незаметные скромницы или шумные, эффектные воображалы? Они разные…
Rəylər, 3 rəylər3
Это не самый лучший роман Нестеровой. Сюжет тянет только на рассказ. Очень раздражает, когда «тасуют» новые произведения со старыми. Понятно, что автору и издателям нужно кушать, но не честно по отношению к читателям, особенно таким, кто покупает все книги автора.
Окончательно пришла к решению, что хочу признаться творчеству Нестеровой в любви! Из рассказа в рассказ - подлинные, интересные истории совершенно разных, живых и настоящих героев и героинь. Подлинное наслаждение для такого библиофила, как я )) Да, безусловно стиль автора узнаваем в каждом произведении и повторы типажей, речевых оборотов и сюжетных линей неизбежны, но все равно это каждый раз другая история, близкая и понятная, но при этом волнительная и интригующая!
Испекли мы каравай. Очень добрая и светлая история! Прямо нереальная в своей административной ипостаси, но вполне приемлемая с житейской точки зрения. Мне были очень близки строки про работу с тестом, я очень хорошо понимала героиню, эта стихия затягивает, ты творишь и чувствуешь себя волшебницей. Описания хороши, запах свежей выпечки дразнит и манит.
Повесть прочитала с удовольствием и от души отдохнула с этим вкусным чтением! Буду читать дальше.
именно он – отец ее детей. И богат, и здоров, и остроумен. С ним никаких утаек – он знает ее подноготную, видел и в лучшие минуты, и в пакостные периоды. Просто брат родной. Татьяна не отдавала себе отчета в том, что влюбленная женщина, независимо
Ни жена мужу, ни муж жене отомстить не могут. Ранить, почти убить, инвалидом душевным оставить – запросто. А месть – из другой оперы, из других, не семейных отношений.
