Həcm 260 səhifələri
2025 il
Прорвёмся, опера! Книга 2
Kitab haqqında
Я пошел по стопам погибшего отца. Стал ментом и дослужился до полковника. Много лет я искал подонков, которые его застрелили, пока однажды сам не погиб при исполнении.
Но я не умер. Мое сознание перенеслось в прошлое, и я оказался в 1996-м году. На дворе лихие 90-е, в стране разгул преступности, а оперативники ходят на работу, как на войну. Я снова молодой опер из убойного. Отец ещё жив, а где-то рядом скрывается его убийца. Но в этот раз я смогу исправить многое, ведь я уже не зеленый летёха!
Прорвёмся, опера!
Шикарное поодолжение и жаркое начало. Сходу стычка, стрельба. Классно описана маскировка и атмосфера получилась убедительно подозрительной. Успела испугаться за Сан Саныча, но обошлось))
Восторг, да и только. Спасибо за вторую часть. Сюжет не простой, но читается легко. Перечитала все книги автора, прям конкретно подсела на такой жанр)))
Живое, атмосферное повествование. То цитата из песни второй половины 90-х, то специфический сленг тех лет. Книга начинается с задержания и боевых сцен, зарягивая водоворотом в события.
Атмосфера тех самых сериалов и времени, когда опасность могла поджидать за каждым углом. Шикарно описана работа правоохранительных органов, а главный герой - тот, кого нам так не хватает, жёсткий и честный человек, харизма которого чарует с первых страниц. Всем советую, отличная книга
Шикарная серия, живые персонажи и увлекательный сюжет. Никита Киров стал открытием для меня. Хороший стиль, легкий юмор, ничего лишнего в книгах. Жду продолжения, к чтению рекомендую.
Из темноты вышла пушистая чёрная кошка с жёлтыми глазами и уселась на дорожку света, с любопытством глядя на меня. Потом подошла ближе и принюхалась к моим ботинкам – и сразу торопливо отошла. Учуяла собаку, конечно же. Я двинулся дальше, держа руку в кармане куртки, якобы у меня там был пистолет, на случай, если кто наблюдает. Кошка фыркнула, но не скрылась в глубине квартиры, а начала скрестись в закрытый туалет, причём сильно, упрямо. Там свет не горел, щель под дверью тёмная.
– она наклонилась и достала из плиты советскую чугунную сковороду, покрытую окаменевшими слоями многолетнего
Rəylər, 18 rəylər18