Həcm 160 səhifələri
2024 il
Инская Коммуна. Город
Kitab haqqında
Новый мир, новые правила. На дворе 1958 год. Но это совершенно другой 1958. Политическую карту мира делят 4 супердержавы: КБМ, 6-я республика, Директория Ганди и Содружество Коммун, ставшее нашему герою новым домом.
Теперь уже Николай не обладает большинством так необходимых попаданцу кусочков кнопки «убить всех» в виде знания истории мира, наличия карманного крейсера или еще чего похуже. Единственные его бонусы — это взгляд на систему со стороны и небольшая технологическая фора.
Ну а мы сможем понаблюдать за его потугами и заодно полюбоваться движением шестеренок нового мироустройства.
«– Ты откуда? – спросила она, кивая на мой набор начинающего горожанина.
– Я отовсюду по маленьку. То там, то сям. Я Коля, для вас просто Николай!»
Вот, собственно, так я и познакомилась с Николаем (Никитой).
А если серьезно, это очень классная и интересная книга! Текст у автора живой и грамотный. Неожиданно обрадовал приятный и умеренный юмор в книге. Понравилась атмосфера описываемых событий (пора экзаменов и многое другое). Идея альтернативной истории в книге раскрыта очень увлекательно. Большая благодарность автору за такой хорошо продуманный сюжет и дальнейших успехов в творческих начинаниях!
Для своего жанра неожиданно качественная проза. Миры переплетены во времени - на стандартный взгляд на историю в сослагательном наклонении. Автор ставит непростые вопросы и раскрывает психологию героя. Мне кажется, здесь еще будет хорошее продолжение.
Что можно сказать. Сильный старт для молодого бойца. Посмотрим, что будет дальше.
Динамично повествует, авторский мир интересный. Конечно, этого еще мало для раскрытия мира, здесь важно, чтобы автор сумел логично и четко его рисовать дальше, ведь, как известно, «чем дальше в лес, тем толще партизаны».
Приятно в современной литературе видеть живой, авторский текст, который сам по себе приятен для чтения. Эта книга не просто набор констатируемых сюжетов, эта книга... начало хорошего авторского языка.
Далее автора прошу не читать!
Дорого? Я думаю, что для этого произведения можно было бы поставить и больше. По как раз вышеописанной причине.
Дед не любил спешить, не любил и видеть, как другие спешат. «Всё нужно делать с ефрейторским зазором, тогда и спешить не нужно будет», – приговаривал он постоянно. И говорил правильно.
Сам дед… Он был… Диссонирующий с пейзажем. Гладко выбрит, белые как лунь волосы средней длины смотрят назад, но не лежат. Словно он долго ехал, высунувшись из окна или на мотоцикле без шлема. Из прищуренных глаз смотрела сталь… Сталь, но спокойная… Не угасшая, нет, не сверкающая в силу лишь потёртости и бесконечных царапин, но по-прежнему столь же холодная. С этими глазами диссонировал крупный, добродушный нос.
– Молодой человек, вы пройдите на этаж, тот, что седьмым от земли будет, не робейте, там товарищ Сенцов, стало быть, обитает. Как с лифта выйдете, так сразу прямо-таки направо, значит. Там от фикуса третьей дверью пройдите в приемную, там секретарь, не обидит вас вниманием.
Нет, если ты брезгливый интеллигент (это он сказал с таким особым пренебрежением, которое, кстати, у гбистов с «интеллигентами» всегда взаимное), то я тебя сейчас отпущу и даже прикрою твою задницу, ибо присягу давал. Но если тебе небезразлично то, как мы все тут дальше будем жить, можешь внести свой маленький вклад. Иди вон чай попей. Булочками с нами поделишься? Подумай, у тебя есть минут 7.
За нашу… работу! – мы все дружно выпили компоту и продолжили отдыхать.
Rəylər, 3 rəylər3